Открыта регистрация на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011»
ГИПП открывает регистрацию на мероприятия деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября 2011 г., Swissotel)
Форум – уникальная возможность за два дня получить самую
актуальную информацию об отраслевых тенденциях индустрии, инновациях, передовом
и успешном опыте российских и зарубежных коллег.
В рамках деловой программы пройдет около 20-ти конференций, семинаров,
мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов отрасли.
Спикеры – ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики.
Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2011»:
Отраслевая конференция "Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ".
- Обзор ситуации на мировом журнальном и газетном рынках.
- Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах
российских печатных и онлайн СМИ.
- Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии
печатных СМИ.
- Новые бизнес-модели для печатных СМИ в мире цифровых коммуникаций.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, специалистам по
развитию, продвижению, рекламе и интернету.
Отраслевая конференция "Реклама в прессе":
- Обзор рекламного рынка прессы.
- Перспективы рекламы в прессе, оценка эффективности рекламы в прессе.
- Насколько эффективна реклама в прессе. Точка зрения и ожидания
рекламодателя.
- Модели продажи рекламы при переходе к мультимедиа.
Мероприятие будет полезно руководителям медиакомпаний, директорам и
специалистам по рекламе и маркетингу.
Конференция "Интернет: новые возможности для издателей":
- Возможности цифровых медиа.
- Продвижении в социальных сетях.
- Платный контент.
- Видео.
- Возможности поисковых служб.
- Новые возможности интернет-рекламы.
Рассчитано как на специалистов по цифровым медиа, интернету и рекламе, так и на
директоров по развитию и руководителей издательских компаний.
Конференция по цифровому и мобильному паблишингу:
- Обзор и специфика существующих устройств.
- Управление аудиторией в условиях быстрой эволюции устройств.
- Возможности рекламы в цифровых изданиях.
- Специфика контента для цифровых приложений и проч.
Конференция будет полезна IT-директорам и специалистов по цифровым и мобильным
версиям изданий, менеджерам и директорам по рекламе, редакторам и продюсерам
онлайн изданий.
В этом году в рамках деловой программы форума пройдут новые мероприятия.
Отраслевая конференция для редакторов:
- Мультимедийная журналистика - новые требования к журналистам, новые
форматы подачи информации для разных каналов.
- Создание и организация работы интегрированных ньюсрумов.
- Построение on-line редакции.
- Социализация СМИ (коммьюнити читателей, user generated content и
проч.).
Конференция рассчитана на редакторов традиционных и цифровых версий изданий,
журналистов.
Конференция по продвижению: стратегии расширения аудитории:
- Расширение аудитории издания при помощи социальных сетей.
- Создание приложений.
- Коллекционные проекты.
- Цифровые и мобильные версии и многое-многое другое.
Мероприятие будет интересно маркетологам, менеджерам по продвижению,
pr-менеджерам и директорам издательских компаний.
Скачать регистрационную форму можно здесь…
<http://www.gipp.ru/zip/35246_regform_PE11.doc>
До 9 сентября действуют специальные тарифы на участие.
Другие мероприятия форума «Издательский бизнес» будут объявлены позже.
Источник: Gipp.ru