27 Сентября 2011 | 14:07

Три новые суперамурные плитки

Клубничка или апельсин, не важно, когда за дело берется самый главный Бог любви!

Картинка Три новые суперамурные плитки

Новый вкус его шоколадной суперплитки AMOUR покорит даже самых искушенных и  несмелых. Как это работает, можно посмотреть в ТВ-роликах от олимпийских чемпионов по делам сладким и амурным – «КОНТИ» и рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev.

Чары Бога любви начали действовать в эфире украинских телеканалов с 25 сентября.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:

На этот раз наш Амур - немой. И если уж не великий, то точно смешной.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Ключевые задачи кампании – сочно и привлекательно показать новые виды шоколада с начинками, появившиеся в линейке шоколадной плитки AMOUR. При этом мы остаемся на общей территории зонтичного бренда AMOUR – «Там, где любовь» (кроме шоколадной плитки с одноименным названием, под брендом AMOUR продаются и продвигаются также саббренды EsfeRo и Dolci). На этот раз наш главный герой появляется просто среди нас, и не только помогает выбрать самый вкусный в мире шоколад, но не забывает и о своих «прямых обязанностях» – объединять человеческие сердца. И, по факту, наверное, уже не столь важно, из-за чего наши герои обрели гармонию в отношениях – из-за любви друг к другу или из-за непреодолимой тяги к шоколаду AMOUR.  

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.