Три новые суперамурные плитки
Клубничка или апельсин, не важно, когда за дело берется самый главный Бог любви!
Новый вкус его шоколадной суперплитки AMOUR покорит даже самых искушенных и несмелых. Как это работает, можно посмотреть в ТВ-роликах от олимпийских чемпионов по делам сладким и амурным – «КОНТИ» и рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev.
Чары Бога любви начали действовать в эфире украинских телеканалов с 25 сентября.
Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
На этот раз наш Амур - немой. И если уж не великий, то точно смешной.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Ключевые задачи кампании – сочно и привлекательно показать новые виды шоколада с начинками, появившиеся в линейке шоколадной плитки AMOUR. При этом мы остаемся на общей территории зонтичного бренда AMOUR – «Там, где любовь» (кроме шоколадной плитки с одноименным названием, под брендом AMOUR продаются и продвигаются также саббренды EsfeRo и Dolci). На этот раз наш главный герой появляется просто среди нас, и не только помогает выбрать самый вкусный в мире шоколад, но не забывает и о своих «прямых обязанностях» – объединять человеческие сердца. И, по факту, наверное, уже не столь важно, из-за чего наши герои обрели гармонию в отношениях – из-за любви друг к другу или из-за непреодолимой тяги к шоколаду AMOUR.