В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
Три новые суперамурные плитки
Клубничка или апельсин, не важно, когда за дело берется самый главный Бог любви!

Новый вкус его шоколадной суперплитки AMOUR покорит даже самых искушенных и  несмелых. Как это работает, можно посмотреть в ТВ-роликах от олимпийских чемпионов по делам сладким и амурным – «КОНТИ» и рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev.

Чары Бога любви начали действовать в эфире украинских телеканалов с 25 сентября.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:

На этот раз наш Амур - немой. И если уж не великий, то точно смешной.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Ключевые задачи кампании – сочно и привлекательно показать новые виды шоколада с начинками, появившиеся в линейке шоколадной плитки AMOUR. При этом мы остаемся на общей территории зонтичного бренда AMOUR – «Там, где любовь» (кроме шоколадной плитки с одноименным названием, под брендом AMOUR продаются и продвигаются также саббренды EsfeRo и Dolci). На этот раз наш главный герой появляется просто среди нас, и не только помогает выбрать самый вкусный в мире шоколад, но не забывает и о своих «прямых обязанностях» – объединять человеческие сердца. И, по факту, наверное, уже не столь важно, из-за чего наши герои обрели гармонию в отношениях – из-за любви друг к другу или из-за непреодолимой тяги к шоколаду AMOUR.  

 

Код видео
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEActis WundermanPRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center