21 Сентября 2011 | 17:18

Семинар «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях»

Социальные медиа сегодня один из самых популярных инструментов продвижения продуктов и услуг в интернете. На семинаре «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях» слушатели научатся использовать этот инструмент максимально эффективно вне зависимости от выбранных площадок и способов коммуникации

Картинка Семинар «Стратегия продвижения бренда в социальных сетях»

Дата семинара: 3 октября 2011

Тренер: Наталья Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель»

Программа семинара:

1. Social Media Marketing.
2. Основные принципы работы с социальными медиа.
3. Инструменты продвижения в социальных медиа.
4. Стратегия продвижения в социальных медиа.
5. Измерение результативности работы.
6. Интеграция сайта с социальными медиа.

Стоимость участия: 8000 рублей

Подарки: все участники получат в подарок от нашего партнёра, компании Юмисофт, бесплатный хостинг UMIHOST на 6 месяцев, а также смогут участвовать в розыгрыше главного приза семинара — лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS стоимостью 9900 руб.

Официальная страница семинара Стратегия продвижения бренда в социальных сетях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru