Открытый Кубок по футболу среди интерактивных агентств
25го сентября на поле стадиона «Салют» состоится футбольный матч за звание самой футбольной digital-компании. Организаторы турнира – Ассоциация интерактивных агентств – пригласила к участию любительские команды и провозгласила лозунг «В здоровом теле – здоровый интерактив!»
Двенадцать футбольных команд встретятся на поле открытого стадиона Салют 25 сентября, чтобы выяснить - кто же самый футбольно-интерактивный на digital-рынке России. Свои команды уже выставили Сборная АИА, RuTube, SUP, Pichesky, Red Keds, РБC, Digity Group, DEFA Interaktiv, Hidmen, RealWeb, MediaStars, Most и другие.
«Все мы, участники рынка, в последнее время все время заняты работой, поэтому чтобы разнообразить нелегкий труд digital-агентств мы и организовали турнир, - говорит Председатель Ассоциации интерактивных агентств Евгений Этин. – Я думаю, что все участники получат заряд позитива, а компании их представившие - дополнительный PR-эффект. Усилиями Ассоциации нам бы хотелось сделать это начинание ежегодной традицией. Поэтому мы открыты для предложений по сотрудничеству. Уверены, что сможем порадовать зрителей честной и красивой игрой».
«После футбольного матча в наших планах сделать Открытый кубок по баскетболу, волейболу и некоторым другим видам спорта, благо спортивных талантов среди представителей digital-рынка предостаточно», - добавляет исполнительный директор АИА Олег Зильберг.
Все команды, принявшие участие в турнире, получат памятные призы и подарки от организаторов и спонсоров. Специальными призами и дипломами будут отмечены победители в индивидуальных номинациях: лучший игрок, лучший вратарь, лучший защитник, лучший бомбардир.
По окончанию турнира участников и гостей соревнований ждет праздничный шашлык. Присутствие болельщиков всячески приветствуется! Приходите поддержать своих!
Подробности турнира можно будет прочитать на сайте http://www.i-association.ru/football/.
Информационный партнер -
http://www.championat.com/ .