В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2011
Команда BBDO Moscow сняла новый ролик для Eclipse
(1 комментарий)
Wrigley и BBDO Moscow продолжают убеждать молодых парней, что свежее дыхание особенно важно ситуациях общения с девушками

Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. В ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: «Неважно, что ты говоришь -  с Eclipse все закончится поцелуем». Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.

Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.

Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.

Творческая группа+Eclipse "Двигатели внутреннего сгорания"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Аnonymous-герой 21.09.2011, 11:59

Смешная трактовка банального сюжета.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenIn-store magicDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center