Альфа-Банк предлагает бизнес-аудитории стать свидетелями самой большой видеопроекции в истории
В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню города. Рекламная кампания проведена по заказу агентства Arena-Magic Box
Грандиозное шоу, которое состоится 4 сентября, — подарок горожанам в честь 20-летнего юбилея Альфа-Банка. В 22 часа на фасаде главного здания МГУ им. Ломоносова будет показана архитектурная видеопроекция «Альфа-Шоу 4D». Москвичи и гости столицы смогут увидеть зрелище мирового уровня совершенно бесплатно — вход на шоу свободный для всех.
В ролике сделан акцент на зрелищность и масштабность мероприятия: площадь проекции составит 25 500 квадратных метров, 1 000 000 Вт звука, 81 видеопроектор, в рамках шоу будет использовано пять тысяч пиротехнических зарядов и пятьдесят тысяч надувных шаров. Архитектурная видеопроекция создается с помощью 40 световых приборов big light, общая протяженность лучей которых — более 40 километров.