02 Сентября 2011 | 15:47

Альфа-Банк предлагает бизнес-аудитории стать свидетелями самой большой видеопроекции в истории

В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню города. Рекламная кампания проведена по заказу агентства Arena-Magic Box

Картинка Альфа-Банк предлагает бизнес-аудитории стать свидетелями самой большой видеопроекции в истории

Грандиозное шоу, которое состоится 4 сентября, — подарок горожанам в честь 20-летнего юбилея Альфа-Банка. В 22 часа на фасаде главного здания МГУ им. Ломоносова будет показана архитектурная видеопроекция «Альфа-Шоу 4D». Москвичи и гости столицы смогут увидеть зрелище мирового уровня совершенно бесплатно — вход на шоу свободный для всех.

В ролике сделан акцент на зрелищность и масштабность мероприятия:  площадь проекции составит 25 500 квадратных метров, 1 000 000 Вт звука, 81 видеопроектор, в рамках шоу будет использовано пять тысяч пиротехнических зарядов и пятьдесят тысяч надувных шаров. Архитектурная видеопроекция создается с помощью 40 световых приборов big light, общая протяженность лучей которых — более 40 километров.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.