МТС запустила кампанию для продвижения обновлённого тарифа «Супер Ноль»
МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной тарифу «Супер Ноль»
Тарифный план «Супер Ноль» – популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным преимуществом тарифа являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории «домашнего» региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.
«Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом «Супер Ноль» вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение», – рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International.
«Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo) по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).
На съемочной площадке случилась настоящая Love-story. Парень и девушка, сыгравшие в микро-истории о расстающихся влюблённых, до момента съёмок не знали друг друга. Прямо на съемочной площадке зародились отношения, поэтому эмоции, которые мы видим в ролике, во многом настоящие.
В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд.