5 самых уродливых героев рекламы


Offtop | 29 Августа 2011 17:14 | 1

Теперь, когда Burger King перестал терроризировать нас изображением своего героя – пластиковым «Королем», можно посмотреть и на остальных уродливых героев рекламы брендов всех времен. Некоторые из них представлены ниже

В первую очередь это, конечно, сам «Король». Потому что он, конечно, именно тот, с кем все мечтают просыпаться по утрам. Похож?

Распространенное заблуждение: невероятно раздражающие поющие существа в роликах Quiznos – это не крысы. Они называются «спонгобезьяны» (spongmonkeys).

Если вы думаете, что Рональд Макдональд не ужасен, посмотрите на его первое появление, где он носит волшебный пояс-гамбургер и говорит вещи типа «я люблю делать все то, что так нравится мальчикам и девочкам».

О, Kool-Aid. Есть ли какой-либо персонаж, чья улыбка на пакете сока причиняла товару больший вред? Своим невероятным уродством он отлично вписывался в явно навеянную наркотиками рекламу 80-х.

Мало какие герои рекламы брендов могут сравниться своей странностью с ненавидящим пиццу Domino’s гремлином по имени Нойд (Noid). Однажды он якобы вдохновил человека с психическими отклонениями на поддержку Domino’s, поскольку тот посчитал, что таким образом убил гремлина.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Совести-то нет ни фига | 29.08.2011, 18:24
Ну и уроды. Особенно, конечно, Бургер этот.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама