24 Августа 2011 | 11:23

Средство от недугов для Северной столицы

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про». Реклама была размещена на автобусах «Петербургской транспортной компании», т.е. на коммерческом транспорте

Картинка Средство от недугов для Северной столицы

Напомним, что весной власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от рекламы на муниципальном наземном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые  возможности и начали активно размещать рекламу на коммерческом транспорте города.

Реклама препаратов «Берлин-Хеми/Менарини» в Санкт-Петербурге стала частью федеральной рекламной кампании, проведенной агентством «Нью-Тон» с мая по август 2011. Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда и увеличение объема  продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ. В ходе брендирования транспортных средств были использованы фирменные цвета препаратов «Фастум гель» и «Резалют Про», за счет чего была обеспечена максимальная узнаваемость бренда. Всего было задействовано 144 транспортных средства в 17 городах России. В компании«Берлин-Хеми/Менарини» отметили, что остались довольны результатами и считают рекламу на транспорте эффективным инструментом продвижения в составе медиа-микса.

Всего с начала 2011 г. рекламное агентство «Нью-Тон» оформило около 100 единиц коммерческого транспорта. Среди реализованных проектов можно выделить рекламу банков «Авангард», «Русский Стандарт» и туристической компании «Корал Тревел».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru