15 Августа 2011 | 17:16

Проект Probok.net: народное средство борьбы с заторами

В начале августа на рекламных поверхностях News Outdoor, информационного партера проекта PROBOK.NET, стартовала рекламная кампания под слоганом «Народное средство борьбы с заторами», разработанная брендконсалтинговым агентством INDEED BRAND

Картинка Проект Probok.net: народное средство борьбы с заторами

Светлана Петрова, генеральный директор Indeed Brand: «PROBOK.NET - замечательная инициатива, помогающая «развязывать» дорожные узлы не за счет строительства огромных эстакад, а за счет разумных бюджетных решений. Мы все не понаслышке знаем, что такое пробки, поэтому с особым рвением работали над этим проектом. Мы создали стратегическую платформу и визуальный образ бренда, а также разработали эту рекламную кампанию. Сейчас идет работа над остальными материалами, в том числе над ре-дизайном интернет-портала движения автомобилистов».

Перед агентством стояла задача привлечь внимание москвичей к новой инициативе и донести до них, что это не очередная государственная комиссия или политическая инициатива, а общественное движение, при помощи которого они сами могут избавить себя от стояния в пробках. Поэтому в визуальном образе бренда используются решения, направленные на социальную вовлеченность. Поднятая вверх рука может стать символом действия или противодействия, или вежливым приветствием автолюбителя – этот образ будет раскрываться по мере создания новых кампаний.

Александр Шумский, директор «Московского центра по борьбе с пробками» (проект PROBOK.NET): «Автомобилистов, безразличных к проблемам на наших дорогах, нет. Новый флайт кампании призывает горожан активнее действовать в борьбе с пробками – присылать нам рациональные идеи и предложения по улучшению дорожной ситуации в Москве. Они должны знать, что это только на первый взгляд ситуация с пробками безнадежна, в наших силах ее изменить».

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor: «Мы с удовольствием принимаем участие в акциях, которые объединяют людей с активной жизненной и гражданской позицией. Именно мы сами, а не кто-то другой способны изменить этот мир к лучшему, в том числе и дорожную обстановку в городе, в котором мы живем. Гармоничная городская среда, где пробки сведены до разумного минимума, позволяет повысить мобильность, сохранить драгоценное время для полезных начинаний, и в целом качественно улучшить жизнь горожанина в современном мегаполисе».

Кампания проходит в Москве. В ней задействовано более 500 поверхностей различных форматов во всех районах города.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru