Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2011 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2010 года.
сегменты |
Январь-Июнь |
Прирост, % |
Телевидение |
61.4-61.9 |
29 |
в т.ч. эфирное |
60.6-61.1 |
29 |
кабельно-спутниковое |
0.80 |
50 |
Радио |
5.1-5.3 |
18 |
Печатные СМИ |
19.4-19.6 |
11 |
в т.ч. газеты |
4.1-4.2 |
9 |
журналы |
9.3-9.5 |
14 |
рекламные издания |
5.8-5.9 |
11 |
Наружная реклама |
17.4-17.6 |
25 |
Интернет* |
16.1-17.0 |
57 |
в т.ч. медийная реклама |
5.0-5.5 |
48 |
контекстная реклама |
11.1-11.5 |
62 |
Прочие |
1.4 |
25 |
ИТОГО |
121.2-122.2 |
28 |