01 Августа 2011 | 16:18

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года

Картинка Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2011 года

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия  2010 года.

сегменты

Январь-Июнь
2011 года

Прирост, %

Телевидение

61.4-61.9

29

в т.ч. эфирное

60.6-61.1

29

кабельно-спутниковое

0.80

50

Радио

5.1-5.3

18

Печатные СМИ

19.4-19.6

11

в т.ч. газеты

4.1-4.2

9

журналы

9.3-9.5

14

рекламные издания

5.8-5.9

11

Наружная реклама

17.4-17.6

25

Интернет*

16.1-17.0

57

в т.ч. медийная реклама

5.0-5.5

48

контекстная реклама

11.1-11.5

62

Прочие

1.4

25

ИТОГО

121.2-122.2

28

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.