В Китае открылся поддельный магазин IKEA


Offtop | 01 Августа 2011 16:42 | 1

Пиратская копия магазина шведского ритейлера IKEA площадью 10 тысяч квадратных метров открылась на юго-востоке Китая, что «заставило нервничать» всемирно известного производителя мебели, сообщает Reuters

Расположенный в спокойном районе города Куньмин четырехэтажный супермаркет стопроцентно копирует стиль IKEA. Магазин под названием 11 Furniture построен в минималистичном стиле шведской корпорации, его главные цвета – голубой и желтый, схемы торговых залов идентичны привычным каждому европейцу залам IKEA, более того, в отделах 11 Furniture стоят те же столы, что и в IKEA, а на них лежат «икеевские» карандаши, предназначенные для пометок покупателей.

Единственным отличием китайской 11 Furniture от шведской IKEA стало меню в расположенных внутри магазина ресторанах: китайские предприниматели предлагают клиентам свинину и яйца вместо фрикаделек и блюд из лосося, которые предпочитают в Швеции и Европе.

Появление такого беспрецедентного по объемам контрафакта свидетельствует о том, что рынок пиратских товаров, имеющий потрясающие обороты в Китае, вышел за рамки традиционных подделок брендовой одежды и аксессуаров. Всего неделю назад китайские власти закрыли два «фирменных» магазина американской корпорации Apple, которые, как выяснилось, продавали контрафактные iPad и iPhone под видом оригинальных. Это событие вызвало широкий отклик у мировых СМИ. Главным образом, общественность возмущалась тем, что китайские ритейлеры скопировали дизайн и даже одежду сотрудников магазинов, не говоря уже об их обстановке.

«Это что-то новое», – уверен Адам Ху, аналитик из фирмы Booz&Co. «Традиционно на рынке крутится масса фейковой продукции, но теперь все это оборачивается грандиозными масштабами», – говорит он.

Проблема производства пиратских товаров в последнее время набирает все более серьезные обороты. Помимо Китая, к числу стран, выпускающих на рынок наибольший объем контрафакта, относятся Филиппины, итальянская Сицилия, Индия и Турция.

1 июля власти Филиппин, отмечая всемирный день борьбы с контрафактом, уничтожили поддельные сумки Louis Vuitton, солнцезащитные очки Oakley, пиратские DVD и другую поддельную продукцию на $39,4 млн.

Помимо того, что контрафактная продукция наносит огромный ущерб производителям, подделка, в частности, техники представляет серьезную угрозу для жизни покупателей. За последнее время число трагических случаев, когда некачественные телефоны взрывались в руках у владельцев и становились причиной гибели людей, заметно выросло. Последней жертвой дешевого контрафакта стал 25-летний индиец Данжи Дамор, купивший поддельный iPhone. Дамор погиб от удара током, когда попытался позвонить по телефону, находящемуся на подзарядке, которая была подключена к электросети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Alpha dog | 01.08.2011, 17:33
Вообще в Китае есть закон, запрещающий подобные вещи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама