В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Образовательному проекту РАМУ исполнилось три года
В 2010-2011 учебном году прошел 3 этап образовательного проекта РАМУ, посвященного подготовке специалистов для сферы рекламы и маркетинга. Программа осуществляется с 2008 года на базе Московского Гуманитарного Университета (МосГУ)

Основной целью проекта является подготовка молодых кадров для индустрии. За 3 года в проекте приняли участие такие ведущие московские университеты, как МосГУ, РГГУ, МИР и НИУ-ВШЭ. По мнению экспертов, данный формат образования позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.

В течение 2010-2011 учебного года в Московском Гуманитарном Университете (МосГУ) прошел курс  BTL-технологии "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" для студентов 3-4 курса дневного, вечернего и заочного отделений. В формате лекций и мастер-классов перед студентами выступили ключевые эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group.

«Образовательный проект РАМУ - это попытка создания единой информационно-образовательной среды, - комментирует декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессор Бородай Александр Дмитриевич. - Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание  теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе».

Помимо этого в мае 2011 года для студентов 2 курса специальности «Реклама» Национального Исследовательского Университета – Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG провели серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса «Основы рекламы» студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!ПАПА creative agencyJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center