07 Июня 2011 | 11:40

Образовательному проекту РАМУ исполнилось три года

В 2010-2011 учебном году прошел 3 этап образовательного проекта РАМУ, посвященного подготовке специалистов для сферы рекламы и маркетинга. Программа осуществляется с 2008 года на базе Московского Гуманитарного Университета (МосГУ)

Картинка Образовательному проекту РАМУ исполнилось три года

Основной целью проекта является подготовка молодых кадров для индустрии. За 3 года в проекте приняли участие такие ведущие московские университеты, как МосГУ, РГГУ, МИР и НИУ-ВШЭ. По мнению экспертов, данный формат образования позволяет студентам набираться опыта на реальных и актуальных кейсах, что благоприятно сказывается на качестве образования и помогает при последующем трудоустройстве.

В течение 2010-2011 учебного года в Московском Гуманитарном Университете (МосГУ) прошел курс  BTL-технологии "Основы индустрии маркетинговых услуг. Управление маркетинговыми коммуникациями" для студентов 3-4 курса дневного, вечернего и заочного отделений. В формате лекций и мастер-классов перед студентами выступили ключевые эксперты отрасли маркетинговых услуг, представители коммуникационных агентств BeeTL, EMG, NMT, Orange, Poster One, Sales Support Group.

«Образовательный проект РАМУ - это попытка создания единой информационно-образовательной среды, - комментирует декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессор Бородай Александр Дмитриевич. - Для формирования компетенций будущих специалистов по стандарту третьего поколения особенно важным будет сочетание  теории и практики в понимании содержания учебных дисциплин и их практического применения в будущей работе».

Помимо этого в мае 2011 года для студентов 2 курса специальности «Реклама» Национального Исследовательского Университета – Высшая Школа Экономики (НИУ-ВШЭ) представители компании EMG провели серию лекций, посвященных BTL-коммуникациям. В рамках учебного курса «Основы рекламы» студенты познакомились с особенностями рынка маркетинговых коммуникаций, тенденциями отрасли, особенностями взаимодействия между участниками рынка, а также основными инструментами продвижения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.