В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
(1 комментарий)
Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в седьмой раз

Традиционно турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в седьмой раз.
Дата проведения – 30 июля 2011 г.

Организатор турнира – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)

В прошлом году в соревнованиях приняли участие команды крупнейших рекламных компаний России: Aegis Media, Expert Outdoor, Initiative, Media Arts Group, News Outdoor, Publicis United, VivaKi Russia, McCann Erickson Russia, «Московская городская реклама», «Нью-Тон», «Расвэро», «ЭСПАР-Аналитик».

В рамках турнира:

1. Утверждены следующие номинации:
MVP (Лучший игрок турнира)
Лучший нападающий
Лучший блокирующий
Лучший на подаче
Лучший защитник
Королева турнира
Лучшая команда болельщиков

2. Анимационная программа для болельщиков

Программа турнира*

09.30 – 10.30 Сбор участников. Регистрация команд
10.30 Торжественное открытие турнира. Объявление регламента и правил. Жеребьевка команд
11.00 – 14.00 Начало соревнований. Отборочные игры в группах
14.00 – 14.15 Подведение итогов первого тура
14.15 – 15.00 Перерыв на обед
15.00 – 15.30 Четвертьфинал
15.30 – 16.00 Полуфинал
16.00 – 16.20 Игра за третье место
16.20 – 17.00 Финал
17.15 Награждение победителей

*Программа предварительная

Стоимость участия одной команды – 34 220 рублей с НДС

Для участия в турнире необходимо до 1 июля подать заявку в свободной форме по адресу электронной почты pr@outdoor.ru
или по телефону +7 (495) 647-48-41 и оплатить регистрационный взнос.

Правила участия

Турнир по пляжному волейболу среди специалистов рекламной отрасли России является любительским.

К соревнованиям не допускаются игроки, принимавшие участие в профессиональных турнирах по пляжному и классическому волейболу в течение последних пяти лет, имеющие опыт выступления за сборные команды любых государств, профессиональные клубы и сообщества, имеющие спортивный разряд выше КМС по классическому волейболу.

Турнир проводится по правилам классического волейбола,

за исключением особых положений турнира.

Правила классического волейбола

1. Скидки разрешены.
2. Касание сетки запрещено.
3. Блок не считается за касание (после блока есть три касания).
4. Прием сверху разрешен.
5. Подачу блокировать нельзя, атаковать с подачи также запрещается.
6. Если мяч касается антенны, очко присуждается противоположной команде.
7. Играть над сеткой на чужой половине поля не разрешается.
8. Количество замен не ограничено, замена происходит без свистка судьи в паузах между розыгрышами мяча.

Особые положения турнира

1. Все игры проводятся на женской сетке (2,24 м) мячом для пляжного волейбола.
2. Расстановка игроков свободная, игроки атакуют с любой линии.
3. На подаче соблюдается очередность. При нарушении очередности подачи – переподача.
4. Заступ не судится.
5. На разминку дается не более трех минут. Перерывов нет. При счете «11» (в финале – «8») команды меняются сторонами без перерыва. Начиная с четвертьфинала команда может взять один тайм-аут за партию.

Правила игры и судейство

Система проведения турнира:

Турнир проходит по смешанной системе и состоит из отборочного тура, финального турнира по олимпийской системе (с выбыванием), а также мини-турнира для команд, не прошедших отборочный тур.

Отборочный тур

Проводятся игры по подгруппам. В результате жеребьевки определяется состав четырех отборочных групп, которые будут играть параллельно на четырех площадках. Все команды в подгруппе должны сыграть друг с другом, в результате чего определяются команды, вышедшие в финал.  Для формирования групп принимается корзинный принцип. Корзины формируются исходя из рейтинга команд, который складывается из выступлений на последних трех соревнованиях: первое место – 5 очков, второе – 4, третье – 3, четвертое – 2, команды, вышедшие в четвертьфинал, получают по одному очку. Команды, не имеющие очков, попадают в третью корзину жеребьевки.

Финальный турнир

Четвертьфинал

По результатам отборочного тура в четвертьфинал выходят восемь команд, по две от подгруппы (по количеству очков, при равном количестве – по разнице набранных/проигранных очков). Команды играют на двух площадках одну партию до 21 очка.

Формирование пар четвертьфиналистов:

1-я площадка
2-я площадка
3-я площадка
4-я площадка
Играют команды
Играют команды
Играют команды
Играют команды
1.1 – 2.4
2.1 – 1.4
1.2 – 2.3
2.2 – 1.3

Первая цифра обозначает место, занятое в отборочном туре.
Вторая цифра обозначает номер площадки в отборочном туре.
Четыре сильнейшие команды выходят в полуфинал.

Полуфинал

После завершения отборочного тура параллельно проводится две полуфинальные игры. Составы пар формируются жеребьевкой. Команды играют одну партию до 21 очка.

Матч за третье место

Проводится между командами, не вышедшими в финал. Команды играют одну партию до 21 очка.

Финал

Проводится три партии до 15 очков.

Для команд, проигравших в отборочных матчах, параллельно с финальными проводятся игры на утешительный приз One more.  Во время обеденного перерыва организуется игра между директорами.

Приглашаются к участию директора всех рангов и уровней

Единая оригинальная командная форма приветствуется!


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MOVIEАДВИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center