01 Июня 2011 | 12:45

BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Золотого стандарта»

Бренд смещает акцент с душевности на натуральность

Картинка BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Золотого стандарта»

–  Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» –  абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что «Золотой стандарт» – это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое.

Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.

– Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, – поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.

Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.