Российские рекламщики смогут увидеть и оценить эмоции посетителей магазинов, смотрящих на POSМ
Компания Design & Development подписала дилерское соглашение с софтверной компанией Vis-a-Pix, которая является разработчиком систем учета и анализа покупательских потоков
Начиная с июня, компания Design & Development начинает дистрибутировать на территории СНГ систему Vis-a-Pix, позволяющую анализировать в режиме реального времени потоки посетителей в торговом пространстве или возле отдельной полки. Ценность системы заключается в ее способности распознавать человеческие лица и силуэты. С вероятностью 98 % система распознает мужчин, женщин, а также определяет их возраст по нескольким категориям – дети, подростки, средний и выше среднего. Также фиксируется время, которое потребитель провел у исследуемой полки, принимая решение о покупке товара. Вся информация автоматически транспортируется в табличную форму, которая содержит лишь цифры статистики.
Система может работать в полностью автономном режиме без участия персонала. Полученная в ходе мониторинга статистика позволяет избежать дорогостоящих ошибок при планировке торгового зала, выкладке товара, а также реально оценить эффективность выбранных POSM решений.
Для установки подобной системы требуется минимум необходимого оборудования. От конкурирующих решений ее отличает доступная цена и высокая надежность.
«Наш опыт в области производства POSM вместе с уникальными
технологиями Vis-a-Pix позволит предоставить клиентам лучшие решения в
местах продаж." - сказал Артем Баранов, руководитель клиентского сервиса
компании Design & Development.