01 Июня 2011 | 13:02

Российские рекламщики смогут увидеть и оценить эмоции посетителей магазинов, смотрящих на POSМ

Компания Design & Development подписала дилерское соглашение с софтверной компанией Vis-a-Pix, которая является разработчиком систем учета и анализа покупательских потоков

Картинка Российские рекламщики смогут увидеть и оценить эмоции посетителей магазинов, смотрящих на POSМ

Начиная с июня, компания Design & Development начинает дистрибутировать на территории СНГ систему Vis-a-Pix,  позволяющую анализировать в режиме реального времени потоки посетителей в торговом пространстве или возле отдельной полки. Ценность системы заключается в ее способности распознавать человеческие лица и силуэты. С вероятностью 98 % система распознает мужчин, женщин, а также определяет их возраст по нескольким категориям – дети, подростки, средний и выше среднего. Также фиксируется время, которое потребитель провел у исследуемой полки, принимая решение о покупке товара. Вся информация автоматически транспортируется в табличную форму, которая содержит лишь цифры статистики.

Система может работать в полностью автономном режиме без участия персонала. Полученная в ходе мониторинга статистика позволяет избежать дорогостоящих ошибок при планировке торгового зала, выкладке товара, а также реально оценить эффективность выбранных POSM решений.

Для установки подобной системы требуется минимум необходимого оборудования. От конкурирующих решений ее отличает доступная цена и высокая надежность.

«Наш опыт в области производства POSM вместе с уникальными технологиями Vis-a-Pix  позволит предоставить клиентам лучшие решения в местах продаж."  - сказал Артем Баранов, руководитель клиентского сервиса компании Design & Development.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru