Создатель Mirax Сергей Полонский съел галстук в прямом эфире


Offtop | 01 Июня 2011 12:39 | 1

Основатель компаний "Строймонтаж" и Mirax Сергей Полонский съел кусок настоящего галстука в онлайн-программе писателя Сергея Минаева

Экстравагантный бывший предприниматель Сергей Полонский, известный, в частности, предложением идти в ж*** всем, у кого нет миллиарда, сдержал свое обещание публично съесть галстук.

Это произошло поздним вечером 31 мая, в прямом эфире программы Сергея Минаева.

Сергей Полонский некогда дал слово, что съест галстук, если цена на элитную недвижимость от Mirax не вырастет на 25%.
Минаев напомнил ему об этом онлайн, и Полонский сдержал обещание, проглотив кусок настоящего галстука, предложенного ведущим.  Полностью запись шоу в Сети еще не появилась, однако фрагмент видео без звука уже залит на YouTube.

Зрители шоу Минаева не преминули задать экс-бизнесмену вопрос о том, не жалеет ли он, что назвал собственного сына в честь компании. Он удивился вопросу и заявил, что считает свое решение верным.

В начале марта этого года Полонский выступил с официальным заявлением, в котором попросил более не считать его бизнесменом и объявил о закрытии бренда Mirax . Сейчас на сайте Mirax.ru размещаются традиционно эмоциональные письма властьимущим – например, письмо заместителю мэра Москвы Владимиру Ресину начинается со слов "Ув. Ресин, вы что, с дубу рухнули? Вы своими действиями призываете людей к революции…"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

рубака-парень | 01.06.2011, 13:30
Могучий человечище!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама