Кавер-версия "Две мясных котлеты гриль..." в рекламе Биг Мак
Новая кампания раскрывает очередные грани молодой, активной аудитории
«Цель кампании – напомнить молодой, активной аудитории о Биг Маке в понятном и увлекательном для нее формате. В начале мая запущен первый этап кампании – TV, Outdoor и Instore. Медиаразмещение осуществляет Optimum Media OMD. Сейчас мы работаем над интерактивной частью, которая охватит различные медиа каналы, включая социальные сети и интернет. Уже запущена тизерная часть сайта www.bigmac.ru, далее запланирован музыкальный конкурс, а в финале интерактивная инсталляция в одном из ресторанов Макдоналдс в Москве», - сообщает Leo Burnett Moscow.
В телевизионном ролике начинающий быть упитанным молодой
человек, почти облизываясь, выходит из ресторана
Макдональдс,
нетерпеливо разворачивают упаковку Биг Мака и уже готовится откусить кусок
бутерброда, как в это время вокруг нашего голодного героя вдруг начинают петь
аптека, улица, фонарь дома, фонари и скамейка. Под очень современную,
молодую, активную музыку неодушевленные предметы поют знаменитую песенку с
одной единственной рифмой про две мясные котлеты-гриль. Конец ролика.
«Заходи на www.bigmac.ru и ты увидишь, что музыкой может стать что угодно – вечеринки, памятники, ресторана Макдональдс, твои перемещения по городу – всего и не перечислить! Придумай музыку, которая качает, и запиши свой трек. Будь лучше всех, раскрути своё творение в интернете, и ты не уйдешь без приза!», - заманивает рекламный баннер. Пока на сайте можно только заполнить специальную форму, вписав в нее свой e-mail, чтобы получить бонусные очки в музыкальном конкурсе, нажать «Мне нравится» для Facebook и «ВКонтакте», и отключить звук у надоедливого поющего дома.
Что ж, если реклама окажется успешной, то она станет еще одним доказательством, что таинственное словосочетание «молодая, активная аудитория» - это про тех, кто торчит в социальных сетях, ест в фаст-фудах и слушает музыку, которая качает.