В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кавер-версия "Две мясных котлеты гриль..." в рекламе Биг Мак
(12 комментариев)
Новая кампания раскрывает очередные грани молодой, активной аудитории

«Цель кампании – напомнить молодой, активной аудитории о Биг Маке в понятном и увлекательном для нее формате. В начале мая запущен первый этап кампании – TV, Outdoor и Instore. Медиаразмещение осуществляет Optimum Media OMD.   Сейчас мы работаем над интерактивной частью, которая охватит различные медиа каналы, включая социальные сети и интернет. Уже запущена тизерная часть сайта www.bigmac.ru, далее запланирован музыкальный конкурс, а в финале интерактивная инсталляция в одном из ресторанов Макдоналдс в Москве», - сообщает Leo Burnett Moscow.

В телевизионном ролике начинающий быть упитанным молодой человек, почти облизываясь, выходит из ресторана Макдональдс, нетерпеливо разворачивают упаковку Биг Мака и уже готовится откусить кусок бутерброда, как в это время вокруг нашего голодного героя вдруг начинают петь аптека, улица, фонарь дома, фонари и скамейка. Под очень современную, молодую, активную музыку неодушевленные предметы поют знаменитую песенку с одной единственной рифмой про две мясные котлеты-гриль. Конец ролика.

 «Заходи на www.bigmac.ru и ты увидишь, что музыкой может стать что угодно – вечеринки, памятники, ресторана Макдональдс, твои перемещения по городу – всего и не перечислить! Придумай музыку, которая качает, и запиши свой трек. Будь лучше всех, раскрути своё творение в интернете, и ты не уйдешь без приза!», - заманивает рекламный баннер. Пока на сайте можно только заполнить специальную форму, вписав в нее свой e-mail, чтобы получить бонусные очки в музыкальном конкурсе, нажать «Мне нравится» для Facebook и «ВКонтакте», и отключить звук у надоедливого поющего дома.

Что ж, если реклама окажется успешной, то она станет еще одним доказательством, что таинственное словосочетание «молодая, активная аудитория» - это про тех, кто торчит в социальных сетях, ест в фаст-фудах и слушает музыку, которая качает.

Творческая группа+Биг Мак — Город Поёт!
Код видео
Автор: Алексей Упатов

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
John Sykes 10.05.2011, 12:50

Что-то я и одной рифмы не услыша.

Ответить

Anonymous 10.05.2011, 12:58

какая жрачка, такая и реклама

Ответить

Жорик 10.05.2011, 15:04

Продолжаю ждать рекламы для старой, пассивной аудитории.

Ответить

У-у-у-у... 10.05.2011, 18:48

Надо ждать, пока маркетологи состарятся)))

Ответить

Мужчина за 50 10.05.2011, 18:57

подождем-с...

Ответить

Anonymous 10.05.2011, 16:02

А что это за фигня в целом?

Ответить

Anonymous 10.05.2011, 16:26

мда=а...

Ответить

Рыжый 10.05.2011, 18:29

Очень понравились стихи.

Ответить

Anonymous 10.05.2011, 18:34

Саунд круче)))

Ответить

Anonymous 10.05.2011, 18:38

притянули все к своему биг маку не за уши даже, а за....

Ответить

Три сестры 10.05.2011, 18:49

Не продолжайте, поручик:)!

Ответить

Anonymous 03.03.2012, 00:09

«Цель кампании – напомнить молодой, активной аудитории о Биг Маке в понятном и увлекательном для нее формате" А что у нас "молодая и активная аудитория" в большинстве своем употребляет наркотические средства? Покурил, начались галлюцинации, сожрал бигмак – отпустило. Ладно дэбилы идею подкинули, но насколько надо быть дэбилом, чтобы эту идею принять и выпустить в свет?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JAMIOMD AMSMediaGuru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center