13 Апреля 2011 | 14:40

MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона

Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 – 2011 года

image

«В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры».

Согласно коммуникационной стратегии клуба, СКА поставил перед Medialink задачу рассказать широкой аудитории об эмоциональных преимуществах посещения матчей и сформировать имидж хоккея как события, которое  дарит энергию, удовольствие и «фан», частичка которого живет в каждом человеке, будь это домохозяйка, школьник или сотрудник офиса.

«Креативные решения в рамках рекламной кампании текущего сезона позволили клубу ярко и эффективно информировать болельщиков о предстоящих играх и повысить интерес к хоккею среди жителей города.  Приятно отметить, что матчи СКА посещает все большее количество петербуржцев» - прокомментировала сотрудничество Ольга Романенко, руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО "Хоккейный клуб СКА".

Ключевые имиджи концепции:

 

–ейтинг@Mail.ru