В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
PROOFSEO - Вторая профессиональная SEO конференция
8 и 9 апреля компания Ingate представляет Вторую профессиональную SEO конференцию PROOFSEO. Мероприятие состоится в Москве в Ирис Конгресс Отеле

PROOFSEO-II призвана осветить происходящие на рынке поискового продвижения перемены, и свести воедино точки зрения успешных игроков российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга.
PROOFSEO- это:

— актуальная информация из первых рук, применимая здесь и сейчас,
— практические советы специалистам и успешные кейсы передовых компаний,
— свободное общение с профессионалами как в рамках докладов, так и в неформальной обстановке.
Конференция будет интересна всем, кто, так или иначе, сталкивается с поисковым маркетингом.

 Для кого проводится PROOFSEO:
— Для руководителей и специалистов отделов поискового продвижения SEO-компаний, вебстудий, рекламных агентств,
— Для  профессионалов, самостоятельно занимающихся продвижением сайтов,
— Для  рекламодателей, заинтересованных в самостоятельном продвижении собственных проектов,
— Для  блоггеров и представителей информационных интернет-изданий, специализирующихся в области интернет-маркетинга.

В первый день конференции, 8 апреля, будет организована общая секция с докладами от ведущих компаний и профессиональных специалистов SEO-рынка, в том числе регионального и зарубежного. Своё участие в конференции уже подтвердили представители  американских компаний iCrossing и AKQA.

Агентство iCrossing является одним из лидеров мирового рынка поискового маркетинга.  С 2004 года Марк Мюллер занимает в этом агентстве должность Group Account Director. За более чем десятилетний период работы сфере digital Марк Мюллер накопил обширный опыт работы  в интерактивном маркетинге, аккаунт-менеджменте, поисковой оптимизации, поисковом маркетинге, социальных медиа и директ-маркетинге.  Имеет опыт долговременного сотрудничества с такими крупными мировыми брендами, как The Coca-Cola Company, General Motors, Jim Beam Brands, ConAgra Foods, Playboy Enterprises, Omaha Steaks, Briggs & Stratton и др.

Маркус Ле Клер занимает пост Global Account Director в американской компании AKQA, основным направлением которой является интерактивный маркетинг.  В сфере digital Маркус работает более 10 лет, всё это время он реализовал глобальные стратегии поиска для Samsung и Walmart (Северная Америка), занимался разработкой и реализацией digital стратегий для Coca-Cola , на данный момент работает с межрегиональными интерактивными маркетинговыми группами основных 22 рынков Coca-Cola. Имеет сертификаты по программам “SEMPO Advanced Search”, “SEMPO Advanced SEO”, “Google Adwords Professional”, “Yahoo Ambassador Program”.

Основная специализация Маркуса контекстная реклама, поисковая оптимизация, социальные медиа, мобильный поиски и электронная коммерция.

9 апреля – практический день конференции, в течение которого пройдут 6 мастер-классов  от ведущих профессионалов рынка.
Эти мастер-классы будут интересны представителям веб-студий, которые хотели бы профессионально оказывать услуги seo своим клиентам, но сомневаются в экономической выгоде.

А в секции для seo -специалистов признанные профессионалы рынка научат вас правильно работать со ссылочной массой в современных условиях и в «прямом эфире» проведут аудит сайта на предмет основных ошибок, которые допускают поисковые оптимизаторы при продвижении.

Подробнее изучить информацию о мероприятии, месте и сроках проведения, ознакомиться с программой и условиями участия можно на  официальном сайте конференции – http://proofseo.ru/


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsАДВSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center