Рейтинг креативности АКАР 2010


Агентства | 18 Марта 2011 16:52 | 2

Рейтинг агентств по количеству баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях

Учитывая возрастающую роль креатива (творчества) в современном маркетинге и необходимость оценки творческого потенциала участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях, АКАР разработал рейтинг креативности российских агентств для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Интерактив, Бренд-дизайн, Маркетинговые услуги и Медиа.

Задача данного рейтинга - ранжировать российские агентства по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени.

Рейтинг агентства - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях.

Основные принципы расчета рейтинга креативности:

1. В зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях. Список таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР. При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии.

2. Для каждого сегмента рынка учитываются баллы, набранные в соответствующих этому сегменту фестивальных номинациях, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Положению.

3. За каждую работу в рамках одного фестиваля баллы начисляются только один раз в зависимости от максимально показанного результата.

4. Рыночная специализация агентства не учитывается при расчете рейтинга за исключением случая, изложенного в п.5 настоящего Положения.

5. Если в фестивалях присутствуют перекрестные номинации (номинации, которые подходят под разные рыночные сегменты рейтинга креативности АКАР), то по запросу агентств, работы, попавшие в перекрестные номинации, могут быть перенесены в другие сегменты рейтинга креативности.

6. АКАР публикует общий рейтинг креативности, в котором суммируются все баллы агентств, набранные в разных сегментах рынка, и вручает приз "Агентство года", агентству, набравшему абсолютное большинство баллов.
Ниже приведены таблицы расчета рейтинга креативности для разных сегментов рынка маркетинговых коммуникаций с учетом вышеизложенных принципов.

Сводный рейтинг

Место Агетства Итого
1 Leo Burnett Moscow 949
2 Восход 416
3 BBDO Russia Group 349,5
4 R&I GROUP 348
5 Инстинкт 266
6 Transformer Studio 192
7 Saatchi & Saatchi 164,5
8 АМК Znamenka 149
9 Креативное агентство "Аврора" 145
10 TWIGA 138,5
11 Action! 133
12 ГРЭЙП 127,5
13 Rapp Москва 126
14 Ogilvy Group Russia 122
15 Look At Me 121
16 Завод Консалтинг 120
17 BrandStudio 112,5
18 РИА Владимир-Регион 91
19 UNIONLINX 85
20 Дизайн Депо 75
21 Progression 63
22 Иллан 62
23 Фетиш Фильм 52
24 Paradox Box 48
25 Mfive Creative Group 47
26 ONY 45
27 MOST Creative Club 43
28 ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг 42
29 Ark Scholz & Friends 41
30 Первый канал 38

Индивидуальный рейтинг

Место Физические лица Итого
1 Александр Суворов, Натали Франц 36
2 Нани&Полини 18
3 Аверьянов Антон 6
3 Алексей Федоров 6
5 ИП Крюкова Наталья Михайловна 4,5
6 Ерохин Роман Германович 3
6 Батькова Ирина Александровна 3
8 Шавкун Сергей 2
8 Соловьёв Александр 2
8 Лютов Александр 2
8 Денис Королев & Станислав Назаров 2
8 Болдин Алексей 2
13 Питерцев Михаил 1
13 Матвеев Игорь Александрович 1
13 Александр Блюхер 1
13 Минкова Светлана 1
17 Иван Антин 0,5

Полный рейтинг (XLS)

Таблицы подсчёта баллов

Реклама/ Бренд-Дизайн/ Интерактив
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Идея! 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3 - 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE - - 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Маркетинговые услуги
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
Золотой Пропеллер 1 3 9 15 24
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
ММФР 2 6 18 30 48
Серебряный Меркурий 2 6 18 30 48
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE - - 27 45 72
Globes Awards 6 36 54 90 144
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Медиа
Фестиваль Шорт-лист, спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
AdVision Awards 0,5 1,5 4,5 7,5 12
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
Идея! 1 3 9 15 24
ММФР 2 6 18 30 48
ADCE - - 27 45 72
Golden Drum 3 - 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
M&M Europe 3 9 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192
Venice Festival of Media "Cream of Venice" 8 - - 120 192

Скачать таблицы (XLS)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.03.2011, 20:49
ух, Leo Burnett Moscow с каким отрывом
Кирилл | 28.03.2011, 17:47
Leo Burnett и здесь лидирует так что они реально круче всех! http://www.choosethebestagency.com/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама