МТС запустила рекламную кампанию в поддержку новых выгодных условий опции «Любимые номера»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной новым выгодным условиям предоставления услуги «Любимые номера»
«Главной нашей задачей было не только рассказать о новых преимуществах популярной опции МТС «Любимые номера» - возможности звонить, отправлять SMS и MMS на «любимые» номера любых операторов, как сотовых, так и городских за полцены – но и напомнить клиентам об эффективном способе экономии бюджета на связь. Ведь «любимыми» могут стать номера не только членов семьи, но и клиентов, партнеров, коллег - всех, кому вы звоните чаще всего. Мы уверены, что забавный ролик на школьную тему убедительно продемонстрировал достоинства новой услуги», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Разработкой рекламной концепции и ее воплощением занималась команда агентства BBDO Moscow. Креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе прокомментировал процесс создания кампании: «Чтобы точно воплотить выбранную идею, нам нужен был «правильный» режиссер с интеллигентным чувством юмора и умеющий работать с детьми. И мы его нашли в лице известного бельгийского режиссера Фрэнка Дево. Кроме того, на съемочной площадке бесценным оказался опыт второго режиссера Алеси Казанцевой, приобретенный при работе с юными актерами на съемках фильмов «Кука» и «Каникулы строгого режима».
Роль учительницы исполнила молодая актриса Екатерина Кучер из Санкт-Петербурга, а главную роль школьника-хулигана – ученик одной из московских школ Семен Трескунов.
Рекламный ролик транслируется на федеральных телеканалах.
Кроме того, для продвижения используются радио, печатная пресса и
Интернет.