ГАИ остановила «скорую», убедившись в «неважности» больных


Offtop | 18 Марта 2011 11:44 | 11

Сотрудники московского управления ГИБДД заставили врачей ждать, когда проедет правительственный кортеж, выяснив, что вызов не срочный

Сотрудники московского управления ГИБДД, остановившие машины «скорой помощи» с включенными спецсигналами для проезда правительственного кортежа, сначала убедились, что врачи едут не по срочному вызову, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе ведомства.

«После остановки водители указанных транспортных средств и сопровождающие их медицинские работники были незамедлительно опрошены сотрудниками ДПС на предмет срочности вызова. После получения ответа, что вызовы не срочные и угроз жизни и здоровью пациентов не возникает, «скорые» были перемещены в первый ряд потока ожидающего проезда транспорта», — говорится в сообщении.

Ранее в Интернете появился видеоролик о проезде правительственного кортежа по Кутузовскому проспекту, из-за которого несколько машин «скорой помощи» с включенными спецсигналами были остановлены автоинспекторами. Источник в правоохранительных органах столицы сообщил в четверг, что остановки движения транспорта при проезде правительственных кортежей на дорогах Москвы обусловлены обеспечением безопасности первых лиц государства.

Движение, по данным Госавтоинспекции, приостанавливалось всего на полторы минуты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама