В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
LBL и Dry Dry делают наш мир белым и пушистым
(4 комментария)
Шведский производитель Excelsior совместно с LBL предлагает потребителям не дезодорант и не антиперспирант, а качественно новую жизнь – жизнь с Dry Dry

Коммуникационная группа LBL разработала стратегию продвижения бренда и креативную концепцию для рекламной кампании, которая уже началась и продлится до конца этого года. Задействованы практически все каналы коммуникации, включая рекламу в прессе, Интернете, на телевидении и радио.

Основное рекламное сообщение: Dry Dry – это сухость без компромиссов! В качестве яркого и запоминающегося образа бренда была придумана белая пушистая лягушка - полная противоположность привычному для нас стереотипу.

По словам Елены Андреевой, руководителя группы по работе с клиентами КГ LBL: «Мы не стали изобретать велосипед. Ведь уже давно известно, что использование в рекламе оригинального образа, некоего персонажа бренда, способствует не только повышению узнаваемости, но и формированию положительного отношения потребителей к продукту. Само по себе обращение к эмоциям людей позволит сделать рекламную кампанию яркой, индивидуальной и более заметной. Как мне кажется, нам удалось добиться данного эффекта».

Принт

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (4) Добавить комментарий
Anonymous-герой 17.03.2011, 13:43

Парадигмы, блин, разные. Можно быть и мокрой, и белой, и пушистой.

Ответить

MAKAROVNA 17.03.2011, 13:57

Хорошая приписка под материалом: "Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы". Так что, господа авторы, пишите релизы грамотно, править ваш ужас никто не будет. А быть безграмотным - стыдно, это нужно скрывать.

Ответить

SUNNY 17.03.2011, 15:44

а конкретика? в чем безграмотность? :)

Ответить

MAKAROVNA 17.03.2011, 16:10

К этому релизу моя реплика не относится. Но относится приблизительно к 70% других. Просто я впервые увидела эту приписку.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)BBDO BrandingFreedomart
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center