В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
LBL и Dry Dry делают наш мир белым и пушистым
(4 комментария)
Шведский производитель Excelsior совместно с LBL предлагает потребителям не дезодорант и не антиперспирант, а качественно новую жизнь – жизнь с Dry Dry

Коммуникационная группа LBL разработала стратегию продвижения бренда и креативную концепцию для рекламной кампании, которая уже началась и продлится до конца этого года. Задействованы практически все каналы коммуникации, включая рекламу в прессе, Интернете, на телевидении и радио.

Основное рекламное сообщение: Dry Dry – это сухость без компромиссов! В качестве яркого и запоминающегося образа бренда была придумана белая пушистая лягушка - полная противоположность привычному для нас стереотипу.

По словам Елены Андреевой, руководителя группы по работе с клиентами КГ LBL: «Мы не стали изобретать велосипед. Ведь уже давно известно, что использование в рекламе оригинального образа, некоего персонажа бренда, способствует не только повышению узнаваемости, но и формированию положительного отношения потребителей к продукту. Само по себе обращение к эмоциям людей позволит сделать рекламную кампанию яркой, индивидуальной и более заметной. Как мне кажется, нам удалось добиться данного эффекта».

Принт

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2019
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAAsymmetric VFX studioFUSE Media Direction Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center