В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Японская газета Nikkei из-за землетрясения сделала доступ к сайту бесплатным
Японская деловая газета Nikkei ( „Nihon Keizai Shinbun“) сделала бесплатным доступ к своему сайту. До сих пор абонентская плата за полный доступ ко всем материалам сайта составляла около 40 евро в месяц. Об этом сообщает tagesspiegel.de с ссылкой на Сого Акагава берлинского корреспондента Nikkei

"Последствия землетрясения создали трудности для производства газет", - поясняет Акагава. Отсутствует электричество, нет возможности подвезти бумагу в типографии из-за разрушенных дорог, газеты не доставляются подписчикам и в киоски. Nikkei сделала доступ к своему сайту бесплатным, чтобы, несмотря на эти трудности, люди получали информацию.

При этом на англоязычной версии Nikkei некоторые разделы, в частности промышленность, требуют регистрации.

Между тем, тон сообщений о происходящих в стране событиях в японских изданиях отличается от европейских, сообщает tagesspiegel.de со ссылкой на берлинского корреспондента крупнейшей в Японии газеты Yomiuri Shimbun Норихиде Миоси (Norihide Miyoshi)

По словам Акагавы, разница в материалах японских и немецких СМИ объясняется тем, что "у немцев все еще сильны воспоминания о Чернобыле".

Например, Nikkei поставила в понедельник на первую полосу фото улыбающейся женщины, которую держит за руку мужчина... Фотографий погибших, паники и и хаоса в японской прессе практически нет.

Источник: Media-Day.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DigitalizmStrongEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center