В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Японская газета Nikkei из-за землетрясения сделала доступ к сайту бесплатным
Японская деловая газета Nikkei ( „Nihon Keizai Shinbun“) сделала бесплатным доступ к своему сайту. До сих пор абонентская плата за полный доступ ко всем материалам сайта составляла около 40 евро в месяц. Об этом сообщает tagesspiegel.de с ссылкой на Сого Акагава берлинского корреспондента Nikkei

"Последствия землетрясения создали трудности для производства газет", - поясняет Акагава. Отсутствует электричество, нет возможности подвезти бумагу в типографии из-за разрушенных дорог, газеты не доставляются подписчикам и в киоски. Nikkei сделала доступ к своему сайту бесплатным, чтобы, несмотря на эти трудности, люди получали информацию.

При этом на англоязычной версии Nikkei некоторые разделы, в частности промышленность, требуют регистрации.

Между тем, тон сообщений о происходящих в стране событиях в японских изданиях отличается от европейских, сообщает tagesspiegel.de со ссылкой на берлинского корреспондента крупнейшей в Японии газеты Yomiuri Shimbun Норихиде Миоси (Norihide Miyoshi)

По словам Акагавы, разница в материалах японских и немецких СМИ объясняется тем, что "у немцев все еще сильны воспоминания о Чернобыле".

Например, Nikkei поставила в понедельник на первую полосу фото улыбающейся женщины, которую держит за руку мужчина... Фотографий погибших, паники и и хаоса в японской прессе практически нет.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаPicheskySpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center