Fiskars меняет имидж
В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, сменит имидж. В рамках имиджевой кампании агентство Louder произведет адаптацию всех рекламных материалов: видео-роликов, POS – материалов, рекламных макетов и т.д
Адаптация имиждевой кампании является продолжением реализации маркетинговой коммуникационной стратегии по позиционированию бренда Fiskars на российском рынке.
В рамках стратегии в 2010 году агентством Louder реализована серия промо-акций в ТЦ «Мега», нацеленных на стимулирование продаж. А также c сентября 2010 агентство организовало рекламную кампанию по размещению нестандартных рекламных конструкций в аэропорту Шереметьево. При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.
Эта рекламная кампания не только вызвала ажиотаж среди посетителей аэропорта, но и отразила ключевое потребительское преимущество данного продукта. Усовершенствование геометрии лезвия и изменение центра тяжести сделали новые топоры Fiskars более эффективными в работе. Кроме того, топоры стали гордостью компании, получив три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010. Оценить нестандартные конструкции можно до марта 2011.