В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2011
Fiskars меняет имидж
В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, сменит имидж. В рамках имиджевой кампании агентство Louder произведет адаптацию всех рекламных материалов: видео-роликов, POS – материалов, рекламных макетов и т.д

Адаптация имиждевой кампании является продолжением реализации маркетинговой коммуникационной стратегии по позиционированию бренда Fiskars на российском рынке.

В рамках стратегии в 2010 году агентством Louder реализована серия промо-акций в ТЦ «Мега», нацеленных на стимулирование продаж. А также c сентября 2010 агентство организовало рекламную кампанию по размещению нестандартных рекламных конструкций в аэропорту Шереметьево. При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.

Эта рекламная кампания не только вызвала ажиотаж среди посетителей аэропорта, но и отразила ключевое потребительское преимущество данного продукта. Усовершенствование геометрии лезвия и изменение центра тяжести сделали новые топоры Fiskars более эффективными в работе. Кроме того, топоры стали гордостью компании, получив три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010. Оценить нестандартные конструкции можно до марта 2011.

Шлагбаум "Fiskars"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
SHMA!Cheil RussiaMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center