В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2011
Fiskars меняет имидж
В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, сменит имидж. В рамках имиджевой кампании агентство Louder произведет адаптацию всех рекламных материалов: видео-роликов, POS – материалов, рекламных макетов и т.д

Адаптация имиждевой кампании является продолжением реализации маркетинговой коммуникационной стратегии по позиционированию бренда Fiskars на российском рынке.

В рамках стратегии в 2010 году агентством Louder реализована серия промо-акций в ТЦ «Мега», нацеленных на стимулирование продаж. А также c сентября 2010 агентство организовало рекламную кампанию по размещению нестандартных рекламных конструкций в аэропорту Шереметьево. При въезде и выезде на территорию вместо привычного шлагбаума перед водителем опускается и поднимается топор.

Эта рекламная кампания не только вызвала ажиотаж среди посетителей аэропорта, но и отразила ключевое потребительское преимущество данного продукта. Усовершенствование геометрии лезвия и изменение центра тяжести сделали новые топоры Fiskars более эффективными в работе. Кроме того, топоры стали гордостью компании, получив три награды международного конкурса Red Dot Design Awards 2010. Оценить нестандартные конструкции можно до марта 2011.

Шлагбаум "Fiskars"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media FirstGalleryIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center