В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
Станут ли блоги главной альтернативой СМИ в XXI веке?
После новогодних каникул Moscow Business School открывает новый сезон ежемесячных бизнес-завтраков: 7 февраля в FBR-hall мы обсуждаем тему «СМИ и Блоги: противостояние или синергия»

Еще десять лет назад никто не подозревал, что блоги превратятся из причуды продвинутых интернет пользователей в реальную альтернативу СМИ. Сейчас блоги соперничают с традиционными изданиями и даже во многом их превосходят своей оперативностью, отсутствием жесткой цензуры и возможностью обсуждения вопросов, проблем и событий в режиме online.

И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам массовой информации?

Своими  соображениями с нами поделятся  Владимир Шпак, член Совета по национальной стратегии, первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», и Роман Масленников, специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер, генеральный директор PR- агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Участие, а также сам завтрак, бесплатно. Количество мест ограничено.

Аккредитация  на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)BeeTLCityads Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center