В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Января 2011
Станут ли блоги главной альтернативой СМИ в XXI веке?
После новогодних каникул Moscow Business School открывает новый сезон ежемесячных бизнес-завтраков: 7 февраля в FBR-hall мы обсуждаем тему «СМИ и Блоги: противостояние или синергия»

Еще десять лет назад никто не подозревал, что блоги превратятся из причуды продвинутых интернет пользователей в реальную альтернативу СМИ. Сейчас блоги соперничают с традиционными изданиями и даже во многом их превосходят своей оперативностью, отсутствием жесткой цензуры и возможностью обсуждения вопросов, проблем и событий в режиме online.

И многие из нас задают себе вопрос: стоит ли относить эти самые блоги к средствам массовой информации?

Своими  соображениями с нами поделятся  Владимир Шпак, член Совета по национальной стратегии, первый заместитель главного редактора журнала «Русский репортер», и Роман Масленников, специалист в области Public Relations, журналист, философ, социолог, продюсер, генеральный директор PR- агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Участие, а также сам завтрак, бесплатно. Количество мест ограничено.

Аккредитация  на бизнес-завтрак: http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedWOWHOUSEMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center