26 Января 2011 | 15:22

Новый ролик «Чудо» - «Сливочные кувшинки»

Агентство BBDO Moscow создало рекламную кампанию творожного продукта «Чудо Творожное Объедение» для компании «Вимм-Билль-Данн»

Картинка Новый ролик «Чудо» - «Сливочные кувшинки»

Ролик «Сливочные кувшинки» создан в поддержку обновленного творожного «Чуда». В новый творожок добавлено больше сливок, благодаря чему он стал еще более сливочным и нежным, а значит еще более вкусным и питательным. Новое название «Чудо Творожное Объедение» подчеркивает, что этот творожок – самый вкусный способ перекусить и утолить легкий голод.

Новый ролик использует текущую стилистику всей линейки продуктов «Чудо» и продолжает знакомить зрителя с семьей эльфов и их сказочной жизнью.

Телевизионная кампания на основных каналах стартовала 24 января.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.