Google закроет доступ к cookies


Инновации | 26 Января 2011 15:05 | 1

Интернет-пользователи, уставшие от назойливой персонализированной рекламы, наконец получили возможность от нее избавиться. Именно такую новую услугу запускает Google, Портал выпустил приложение, позволяющее блокировать слежку cookies пользователя онлайновыми компаниями

В минувший вторник Google анонсировал в своем блоге появление новой услуги под названием «Keep My Opt-Outs», которая позволяет настроить свой браузер таким образом, чтобы определенная реклама блокировалась автоматически.

Персонализированная реклама работает на основе анализа сетевой активности пользователя, которую можно отследить посредством cookies. Поэтому, если вы регулярно ищете новости о, например, каком-то определенном виде спорта, вскоре вы можете заметить, что у вас часто появляются рекламные объявления, связанные с ним. Конечно, пользователь может сам оградить себя от нежелательной целевой рекламы, просто стирая cookies из браузера. При этом он, правда, теряет и некоторые персональные настройки. Приложение от Google, которое сейчас доступно к скачиванию для Chrome, просто закрывает онлайновым компаниям доступ к cookies пользователя. Саму рекламу при этом приложение не блокирует.

В сообщение в блоге Google заявляется, что «новая функция позволяет контролировать, что смотреть в интернете, без каких либо компромиссов и ущерба». «Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение доступным и для других браузеров. Мы также решили сделать код программы общедоступным, чтобы другие разработчики сообщили нам, если найдут какую-либо ошибку в программе или же добавили приложению дополнительные возможности по своему усмотрению», – комментируют авторы идеи.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.01.2011, 16:22
оч хор

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама