Лаборатория Касперского» нашла червя в рекламе в ICQ


Offtop | 26 Января 2011 14:58

Аналитики компании «Лаборатория Касперского» обнаружили новый «червь», выдающий себя за антивирус, который распространяется через рекламные объявления в ICQ

По данным Kaspersky, поддельный антивирус был привязан к рекламному объявлению бренда женской одежды Charlotte Russe. Кликнув на ссылку, пользователь попадал на веб-сайт компании, а одновременно с этим у него на экране появлялось всплывающее окно, с «антивирусом» Antivirus 8, который сообщал о подозрительной активности на компьютере и предлагал скачать специальную программу для ее устранения.

При этом интересно, что сервер, на котором размещалась подделка, и рекламное объявление не имеют никакого отношения к бренду женской одежды. А сам фейковый антивирус не включал вредоносный код – это просто пример социальной инженерии, когда пользователю навязывается совершенно бесполезная антивирусная защита.

Старший аналитик «Лаборатории Касперского» Роэль Шувенберг в своем блоге предположил, что Antivirus 8 разрабатывали несколько хакерских групп, из которых первая отвечала за фальшивый антивирус, а вторая – за его распространение через рекламную платформе ICQ. «Лаборатория Касперского» уже сообщила рекламной сети yieldmanager, которой владеет Yahoo, и на базе которой в ICQ распространяются объявления, об этой проблеме.

Лаборатория Касперского» нашла червя в рекламе в ICQ

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама