09 Декабря 2010 | 16:14

Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки

Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании

Картинка Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки

Благодатной почвой для новых роликов стала сказочная тематика.

Вот только события развиваются совсем не по правилам сказочного хэппи-энда.

Слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и  появляется. 

В OBI знают, как создать сказку, которая не кончается – нужно просто сделать ее самому.

Кампания объединена слоганом «Сказка дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.