Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки
Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании
Благодатной почвой для новых роликов стала сказочная тематика.
Вот только события развиваются совсем не по правилам сказочного хэппи-энда.
Слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется.
В OBI знают, как создать сказку, которая не кончается – нужно просто сделать ее самому.
Кампания объединена слоганом «Сказка дома» и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.