01 Декабря 2010 | 14:47
DURU предлагает «вкусное» мыло
Стартовала новая рекламная кампания бренда в прессе и на телевидении
Производитель мыла и косметики Evyap запускает новую рекламную кампанию в прессе и на телевидении своего бренда DURU Gourmet. Основной упор сделан на оригинальные для местного рынка отдушки – ванильное мороженое, вишневый пирог, карамель. Отсюда и слоган кампании - «Когда так тянет на сладкое».
Принты, разработанные компанией IQ Marketing, размещены в журналах «Cosmopolitan», «Коллекция. Караван историй», «Лиза. Добрые советы», «Домашний очаг», и «Mini».
На телевидении выходит пятнадцатисекундный ролик, адаптированный для российского рынка агентством MEDUSA FILM. Каналы размещения – «Первый канал», «Россия 1», СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, «Домашний», ДТВ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги