В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
DURU предлагает «вкусное» мыло
(4 комментария)
Стартовала новая рекламная кампания бренда в прессе и на телевидении

Производитель мыла и косметики Evyap запускает новую рекламную кампанию в прессе и на телевидении своего бренда DURU Gourmet. Основной упор сделан на оригинальные для местного рынка отдушки – ванильное мороженое,  вишневый пирог, карамель. Отсюда и слоган кампании - «Когда так тянет на сладкое».

Принты, разработанные компанией IQ Marketing, размещены в журналах «Cosmopolitan», «Коллекция. Караван историй», «Лиза. Добрые советы», «Домашний очаг», и «Mini».

На телевидении выходит пятнадцатисекундный ролик, адаптированный для российского рынка агентством MEDUSA FILM. Каналы размещения – «Первый канал», «Россия 1», СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, «Домашний», ДТВ.

Творческая группа+Рекламный ролик
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action groupПАПА creative agencyЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center