В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
DURU предлагает «вкусное» мыло
(4 комментария)
Стартовала новая рекламная кампания бренда в прессе и на телевидении

Производитель мыла и косметики Evyap запускает новую рекламную кампанию в прессе и на телевидении своего бренда DURU Gourmet. Основной упор сделан на оригинальные для местного рынка отдушки – ванильное мороженое,  вишневый пирог, карамель. Отсюда и слоган кампании - «Когда так тянет на сладкое».

Принты, разработанные компанией IQ Marketing, размещены в журналах «Cosmopolitan», «Коллекция. Караван историй», «Лиза. Добрые советы», «Домашний очаг», и «Mini».

На телевидении выходит пятнадцатисекундный ролик, адаптированный для российского рынка агентством MEDUSA FILM. Каналы размещения – «Первый канал», «Россия 1», СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, «Домашний», ДТВ.

Творческая группа+Рекламный ролик
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (4) Добавить комментарий
Housemartins 01.12.2010, 15:36

До чего ж мерзкие голоса и интонации на половине наших роликов...

Ответить

Anonymous 01.12.2010, 16:50

Купил DURU, помыл им дуру.

Ответить

Кожа да кости 01.12.2010, 17:45

поел DURU - наверно, сдуру

Ответить

Ольга 20.06.2011, 20:16

Купила мыло Дуру гурме полосатое) манговое мороженное, в восторге) классный запах, такой радостный, здорово настроение поднимает) и мужу понравилось, тоже бежит с ним радостный в душ, потом такой запах приятный на теле остаётся, хочется съесть)))) или мыло или человека, который им помылся)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияПодъёжикиКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center