01 Декабря 2010 | 14:47

DURU предлагает «вкусное» мыло

Стартовала новая рекламная кампания бренда в прессе и на телевидении

Картинка DURU предлагает «вкусное» мыло

Производитель мыла и косметики Evyap запускает новую рекламную кампанию в прессе и на телевидении своего бренда DURU Gourmet. Основной упор сделан на оригинальные для местного рынка отдушки – ванильное мороженое,  вишневый пирог, карамель. Отсюда и слоган кампании - «Когда так тянет на сладкое».

Принты, разработанные компанией IQ Marketing, размещены в журналах «Cosmopolitan», «Коллекция. Караван историй», «Лиза. Добрые советы», «Домашний очаг», и «Mini».

На телевидении выходит пятнадцатисекундный ролик, адаптированный для российского рынка агентством MEDUSA FILM. Каналы размещения – «Первый канал», «Россия 1», СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, «Домашний», ДТВ.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.