01 Декабря 2010 | 14:33

Михаил Шац продолжил опыты со стиральными машинами Samsung

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку стиральной машины Samsung с функцией Eco Bubble. В роли эксперта выступил телеведущий Михаил Шац

Картинка Михаил Шац продолжил опыты со стиральными машинами Samsung

В рамках кампании снят ролик «Пузыри» (20” и 30”) и разработан макет в прессу. Главным героем кампании стал телеведущий Михаил Шац, который продолжает ставить эксперименты со стиральными машинами Samsung.

Основная цель данной коммуникации – рассказать потребителям о новой стиральной машине Samsung c функцией Eco Bubble. Благодаря этой технологии вода и стиральный порошок, прежде чем попасть в барабан, взбиваются в пенном генераторе и преобразуются в маленькие пузырьки.

Агентство Leo Burnett, имеющее большой опыт работы c такими категориями, как стиральные порошки и стиральные машины, предложило сделать акцент именно на способности машин Samsung Eco Bubble бережно стирать деликатные вещи и отстирывать их даже в 15-градусной воде.

Как и в прошлой рекламной кампании по продвижению стиральной машины Samsung Diamond, на роль эксперта был приглашен Михаил Шац. Телеведущий снова проводит опыт со стиральной машиной. Шац с присущим ему юмором рассказывает о преимуществах «правильной» пены от Samsung, противопоставляя её «неправильной», то есть полученной естественным путём.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.