ACG сняла юмористический фильм о правде на рекламном рынке
Коллектив компании попробовал пофантазировать на тему: что бы получилось, если бы рекламный рынок основывался не на выделении преимуществ товаров и их этическом представлении, а на изложении всей правды о продукте
История группы рекламных компаний ACG началась в уже далеком 1995 году. Тогда Алексей Калошин основал в Москве агентство полного цикла ACG. Затем, в 2000 г. был открыт филиал компании в Санкт-Петербурге, а в период с 2001 по 2008 в группе образовались медиа-баинговое агентство ACG, креативное агентство «КГ Арт Коммуникейшн», агентства маркетинговых услуг AC_S и ACG-BTL.
Сейчас группа рекламных компаний ACG обладает ресурсами для обеспечения всего комплекса маркетинговых, рекламных и PR услуг. ACG-Санкт-Петербург реализует BTL-кампании любой сложности с широким охватом на территории всей России и ближайшего зарубежья.
В честь 15-летия ACG сотрудники группы компании сняли
юмористический корпоративный фильм, основным лейтмотивом которого, как ни
странно, стала ПРАВДА. Коллектив компании попробовал пофантазировать на тему:
что бы получилось, если бы рекламный рынок основывался не на выделении
преимуществ товаров и их этическом представлении, а на изложении всей правды о
продукте. В фильме раскрываются тайные механизмы рекламного рынка, потому он
будет интересен и владельцам бизнеса, и директорам по маркетингу, а также
каждому зрителю, который вынужден смотреть, слушать и читать рекламные
объявления каждый
день.
Что происходит с брифом после того, как он попадает в рекламное агентство, как
рождаются рекламные идеи, сколько процентов рабочего времени креативщики тратят
непосредственно на работу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в
фильме.
Отметим, что воспринимать фильм необходимо с юмором – и к себе и к
потребителям и к уважаемым клиентам рекламных агентств!
На сегодняшний день группа рекламных компаний ACG обслуживает таких клиентов как: ВТБ24, Golder Electronics/Vitek, Rondell, OTTO Group Russia, «КОКА-КОЛА ЭйчБиСи Евразия», DIM, Selgros Cash&Carry, РА Seinecom, «Маркетинг Лонж»/Laimon Fresh, «Химавто»/Nord, Sbarro, Leroy Merlin, Mr. Doors, «Невская косметика», «Авант Мобайл», «Тиккурила», КБ «Интеркоммерц», «Кредит Европа Банк», «Пробизнесбанк», «Продукты питания»/«Золотой петушок», «Росспиртпром», «Орими Трейд», «Максидом», «Марин Экспресс», «Санитек»/IFO и т.д.
ACG благодарит своих партнеров и клиентов за проявленное доверие и обещает не останавливаться на достигнутых творческих победах!