02 Сентября 2010 | 16:14

тест

тест

Картинка тест
Утверждение Европа Украина
Верят, что дарение бизнес-подарков помогает в достижении лояльности/
ощутили результаты от дарения

78%

91%

77,5%

96%

С помощью рекламных подарков бренд закрепляется в сознании  потребителей У 72% потребителей У 65% потребителей
Пользуются полученными в подарок рекламными товарами;
в дальнейшем выбирают продукты от компаний, чьи рекламные товары они получили, в сравнении с другими продуктами такого же качества и цены

70%

43%

70%

57,5%

За некоторую рекламно-сувенирную продукцию потребители готовы даже платить 30% 32,5%
Коллекционируют рекламные сувениры __ 25%
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.