02 Сентября 2010 | 16:14
тест
тест
Утверждение | Европа | Украина |
Верят, что дарение бизнес-подарков помогает в достижении лояльности/ ощутили результаты от дарения |
78% 91% |
77,5% 96% |
С помощью рекламных подарков бренд закрепляется в сознании потребителей | У 72% потребителей | У 65% потребителей |
Пользуются полученными в подарок рекламными товарами; в дальнейшем выбирают продукты от компаний, чьи рекламные товары они получили, в сравнении с другими продуктами такого же качества и цены |
70% 43% |
70% 57,5% |
За некоторую рекламно-сувенирную продукцию потребители готовы даже платить | 30% | 32,5% |
Коллекционируют рекламные сувениры | __ | 25% |
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги