Выступление директора по маркетингу штаб-квартиры компании Nokia
Впервые в России. Специальный доклад
2 декабря в рамках IV Профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу» пройдет телемост Helsinki-Mocква и директор по маркетингу штаб-квартиры компании Nokia Jussi Wacklin расскажет о процедурах управления маркетингом и персоналом, позволяющих Nokia уже не первый год являться компанией №1 в мире на рынке сотовых телефонов.
20 лет назад Nokia занималась производством резины, пластмассы, вентиляторов и пр. Телекоммуникации были лишь одним из направлений бизнеса. А сейчас компания прочно занимает первое место в мире на рынке сотовых телефонов. Анализ развития Nokia позволяет без сомнений утверждать: многолетнее пребывание на вершине мирового рейтинга не случайность, а результат тщательно разработанных, проверенных временем и постоянно совершенствующихся процедур управления маркетингом и персоналом. Что такое холистический подход к созданию торговой марки, какая «цепочка маркетинговых ценностей» используется в компании, почему в Nokia «плоская» иерархическая структура? Об этом и многом другом можно узнать из выступления директора по маркетингу штаб-квартиры компании Nokia Jussi Wacklin.
Подробная информация о конференции на www.MarketingOne.ru