Техносила и Родная Речь скинули 20 процентов
Агентство Родная Речь разработало тактическую рекламную кампанию для торговой сети Техносила, сообщающую о 20-процентной скидке на всю технику
Агентство «Родная речь» начало сотрудничество с торговой сетью «Техносила». Первым совместным проектом стала федеральная рекламная кампания «Уже без двадцати!», заявляющая о 20-процентной скидке на всю технику известных марок в магазинах Техносила. Акция продлится до 15 ноября. Каналы коммуникации – ТВ, радио и наружная реклама.
Кампания направлена на молодые пары, которые живут вместе. Им хочется жить «здесь и сейчас», получая удовольствие от жизни. Они не привыкли копить, но хотят уже сегодня пользоваться всеми благами современного технологичного мира. И скидки на всю технику снимают психологические барьеры, препятствующие покупке желанной техники.
Этот инсайт лег в основу коммуникации. Креативная идея акцентирует внимание не на скидке, а на потребительских выгодах и эмоциях, связанных с долгожданным приобретением техники. Ролики сняты в юмористической, позитивной манере.
Герои обоих видеороликов живут в квартирах, в которых не хватает простых и нужных вещей, таких как телевизор или стиральная машина. Услышав по радио объявление о большой скидке на всю технику в магазинах Техносила, они начинают готовить пространство для новой техники. А зачем ждать – ведь с такой скидкой можно считать, что техника уже ваша.