29 Октября 2010 | 12:49

Техносила и Родная Речь скинули 20 процентов

Агентство Родная Речь разработало тактическую рекламную кампанию для торговой сети Техносила, сообщающую о 20-процентной скидке на всю технику

Картинка Техносила и Родная Речь скинули 20 процентов

Агентство «Родная речь» начало сотрудничество с торговой сетью «Техносила». Первым совместным проектом стала федеральная рекламная кампания «Уже без двадцати!», заявляющая о 20-процентной скидке на всю технику известных марок в магазинах Техносила. Акция продлится до 15 ноября. Каналы коммуникации – ТВ, радио и наружная реклама.

Кампания направлена на молодые пары, которые живут вместе. Им хочется жить «здесь и сейчас», получая удовольствие от жизни. Они не привыкли копить, но хотят уже сегодня пользоваться всеми благами современного технологичного мира. И скидки на всю технику снимают психологические барьеры, препятствующие покупке желанной техники.

Этот инсайт лег в основу коммуникации. Креативная идея акцентирует внимание не на скидке, а на потребительских выгодах и эмоциях, связанных с долгожданным приобретением техники. Ролики сняты в юмористической, позитивной манере.

Герои обоих видеороликов живут в квартирах, в которых не хватает простых и нужных вещей, таких как телевизор или стиральная машина. Услышав по радио объявление о большой скидке на всю технику в магазинах Техносила, они начинают готовить пространство для новой техники. А зачем ждать – ведь с такой скидкой можно считать, что техника уже ваша.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.