QIWI Реклама: заблудиться невозможно!
Начиная с сентября 2010 года абоненты МегаФон могут получить подробную информацию о новом расширенном функционале мобильного приложения «Яндекс.Карты» с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: нажав на баннер «Бесплатный путеводитель по пробкам», абонент попадает на микро-сайт, посвященный мобильному приложению «Яндекс. Карты» фирменного зеленого цвета оператора сотовой связи МегаФон. Баннер расположен на странице подтверждения номера, а это значит, что воспользоваться им можно при оплате услуг с помощью платежного терминала QIWI (КИВИ).
На странице микро-сайта расположен QR-код (quick response), который позволяет легко распознать фотокамерой мобильного телефона закодированную в графической картинке информацию. Чтобы воспользоваться QR-кодом, абоненту достаточно установить на свой телефон программу-распознаватель. Это позволит моментально заносить в свой телефон не только текстовую информацию, но и переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения.
Набор предлагаемых функций расширенного мобильного приложения «Яндекс.Карты» по-настоящему уникален и не ограничивается только информацией о пробках. В дополнение к стандартным опциям, таким как определение своего местоположения, поиск заведений и организаций, абоненты могут воспользоваться услугой «Найти других» (услуга Навигатор) и узнать, где находятся близкие люди – абоненты МегаФона, давшие свое согласие на определение их координат.
«QIWI Реклама постоянно совершенствует и расширяет список возможностей для реализации различных маркетинговых задач. В данном проекте нами впервые были использована QR-кодировка. За рубежом подобная практика нанесения кодов уже нашла широкое применение. Экраны платежных терминалов – идеальная площадка для применения инновационных технологий, которые мы предлагаем нашим рекламодателям», – комментирует Данило Шевченко, Коммерческий директор QIWI Реклама.