В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2010
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
(16 комментариев)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди»

«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании  - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».

Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

Билборд МТС
Наружная реклама
Печатная реклама





Комментарии (16) Добавить комментарий
Anonymous 01.10.2010, 12:19

Те же яица, только в... объеме

Ответить

Вертушка-катушка 01.10.2010, 12:22

Почему народ так парится на яичной теме((( Дизайн Волф Олинза бал правильным, можно было бы разнообразить логотип, помозговав над красным пространством. Выпуклая кнопка с яйцом. Ноооовое словоо в дизайне!

Ответить

zebra 01.10.2010, 12:23

Шрифт взяли у HTC?

Ответить

Randy Newman 01.10.2010, 12:34

меня же волнует, почему яйцо одно? как-то противоречит природе и моим представлениям о мире людей.

Ответить

яйки в лукошке 01.10.2010, 12:40

Ренди, к вашему сведению, это не яйцо, а ОВАЛ!

Ответить

Randy Newman 01.10.2010, 13:04

овал, уважаемые яйки в лукошке, симметричен по двум осям, а вы - лишь по одной)))

Ответить

stopiko 01.10.2010, 12:38

МТС становится жальче с каждой попыткой лифтинга своего неудачного ребрендинга. Словно Алла Пугачева, сколько не худей и фритюрься, все равно колхозный менталитет прёт. У МТС похожая проблема. Господа, меняйте внутреннее восприятие бренда и тогда люди начнут менять к вам отношение! Вас все пинают? Не оправдывайтесь! А иначе зачем вы редизайн логотипа сделали? Не оправдывайтесь! Оберните ваш недостаток в достоинство. Иронизируйте над собой. Вёрджин! Учитесь у Вёрджина!

Ответить

Anonymous 01.10.2010, 17:10

Пугачеву за что так?

Ответить

мамона 01.10.2010, 12:45

У МТС в лого яйцо, у Apple надкушенное яблоко. Почему над МТС все ржут, а над Apple нет? Объясните парадокс, господа рекламщики?

Ответить

Не рекламщик, но все-таки 01.10.2010, 13:08

надкушенное яблоко - библейский символ познания. кроме того, за ним стоит совсем другая история Эппл. в случае с МТС - яйцо довольно двусмысленный символ благодаря снижающим фольклорным коннотациям. может, МТС яйцо надкусить?

Ответить

мамона 01.10.2010, 13:45

Ответ принят, но неубедителен. В лого МТС тоже есть символика. Что появилось первым - яйцо или курица? Не меньше мудрости, но ржут все. пачиму?

Ответить

Не рекламщик, но все-таки 01.10.2010, 14:06

я не знаю, почему все ржут - я тут один сижу. и я, напр., плачу. вообще, яйцо нужно рассматривать как символ начала жизни - но какое отношение это имеет к мобильной связи? есть еще колумбово яйцо, оно надтреснуто с одной из сторон (см. мое предложение в предыдущем комменте) - тоже с МТС как-то не вяжется. не знаю, какой смысл сами МТС вкладывают в свои яйца. видимо, они не прочитываются, а учитывая опять же снижающие коннотации - делается смешно.

Ответить

Anonymous 02.10.2010, 02:13

МТС были первыми в товарной категории, поэтому и яйцо - как начало.

Ответить

Anonymous 04.10.2010, 10:25

яйцо плохой бренд и они это понимают... поэтому и пытаются маскировать его под кнопку...

Ответить

Anonymous 04.10.2010, 10:25

яйцо плохой бренд и они это понимают... поэтому и пытаются маскировать его под кнопку...

Ответить

критик 04.10.2010, 12:43

интересное оправдание для бессмысленной кнопки с яйцом...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsSegmentoLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center