ECCO продолжит сотрудничество с Digital BBDO


Эккаунты | 06 Сентября 2010 16:04

По результатам завершившегося тендера Digital BBDO продолжит сотрудничество с компанией ECCO в области медиа планирования и баинга в Интернет.

Вслед за проведенной летней кампанией, агентство выиграло новый тендер на продвижение новой коллекции обуви ECCO в Интернет. Масштабные информационно-рекламные кампании запланированы на период с сентября 2010 года по февраль 2011 года.

Директор по маркетингу и рекламе ООО «ЭККО-РОС» Дмитрий Беспояско так прокомментировал результаты тендера: «Мы высоко оценили взвешенный подход Digital BBDO к тендерному заданию, и уверены, что наше сотрудничество с агентством будет интересным и плодотворным, благодаря чему поклонники бренда ECCO будут максимально полно информированы о новой коллекции обуви».

«Мы рады, что наше партнерство с ECCO будет продолжено и  уверены, что оно будет способствовать укреплению позиций бренда ECCO на российском рынке», - отметил соуправляющий директор Digital BBDO Вадим Мельников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы