В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент
(2 комментария)
Компания представляет обновленный журнал BRAVO. Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда BRAVO в России

Слоган «Больше звезд! Больше сенсаций! Больше для тебя!» отражает обновленную концепцию и структуру издания, при этом журнал по-прежнему ориентируется на юношей и девушек в возрасте 14-18 лет. Изменился и внешний вид издания — появилась глянцевая обложка с флуоресцентным пятым цветом. Тираж номера увеличился до 250 000 экземпляров, а сам журнал стал выходить 1 раз в 2 недели.

Все нововведения будут сопровождаться масштабной промо-кампанией.

Продвижение включает в себя активное присутствие бренда BRAVO на MUZ TV, MTV, канале Disney, радиостанции Europa Plus и интернет ресурсах ВКонтакте и Mail.ru.

Первый номер журнала в продаже с 22 сентября, а уже 29 сентября Bauer Media выпустит абсолютно новое молодежное издание — BRAVO GiRL!, инофрмация о котором будет доступна на следующей неделе.

Обложка журнала "Bravo"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Танкер "Дербент" 23.09.2010, 18:20

Очередная дебилка выходит, видать.

Ответить

Anonymous 23.09.2010, 18:40

дочурок наших разврату учить намереваются

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyVisualsAGENTE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center