Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент
Компания представляет обновленный журнал BRAVO. Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда BRAVO в России
Слоган «Больше звезд! Больше сенсаций! Больше для тебя!» отражает обновленную концепцию и структуру издания, при этом журнал по-прежнему ориентируется на юношей и девушек в возрасте 14-18 лет. Изменился и внешний вид издания — появилась глянцевая обложка с флуоресцентным пятым цветом. Тираж номера увеличился до 250 000 экземпляров, а сам журнал стал выходить 1 раз в 2 недели.
Все нововведения будут сопровождаться масштабной промо-кампанией.
Продвижение включает в себя активное присутствие бренда BRAVO на MUZ TV, MTV, канале Disney, радиостанции Europa Plus и интернет ресурсах ВКонтакте и Mail.ru.
Первый номер журнала в продаже с 22 сентября, а уже 29 сентября Bauer Media выпустит абсолютно новое молодежное издание — BRAVO GiRL!, инофрмация о котором будет доступна на следующей неделе.