23 Сентября 2010 | 18:02

Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент

Компания представляет обновленный журнал BRAVO. Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда BRAVO в России

Картинка Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент

Слоган «Больше звезд! Больше сенсаций! Больше для тебя!» отражает обновленную концепцию и структуру издания, при этом журнал по-прежнему ориентируется на юношей и девушек в возрасте 14-18 лет. Изменился и внешний вид издания — появилась глянцевая обложка с флуоресцентным пятым цветом. Тираж номера увеличился до 250 000 экземпляров, а сам журнал стал выходить 1 раз в 2 недели.

Все нововведения будут сопровождаться масштабной промо-кампанией.

Продвижение включает в себя активное присутствие бренда BRAVO на MUZ TV, MTV, канале Disney, радиостанции Europa Plus и интернет ресурсах ВКонтакте и Mail.ru.

Первый номер журнала в продаже с 22 сентября, а уже 29 сентября Bauer Media выпустит абсолютно новое молодежное издание — BRAVO GiRL!, инофрмация о котором будет доступна на следующей неделе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru