В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
Bauer Media Group инвестирует в молодежный сегмент
(2 комментария)
Компания представляет обновленный журнал BRAVO. Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда BRAVO в России

Слоган «Больше звезд! Больше сенсаций! Больше для тебя!» отражает обновленную концепцию и структуру издания, при этом журнал по-прежнему ориентируется на юношей и девушек в возрасте 14-18 лет. Изменился и внешний вид издания — появилась глянцевая обложка с флуоресцентным пятым цветом. Тираж номера увеличился до 250 000 экземпляров, а сам журнал стал выходить 1 раз в 2 недели.

Все нововведения будут сопровождаться масштабной промо-кампанией.

Продвижение включает в себя активное присутствие бренда BRAVO на MUZ TV, MTV, канале Disney, радиостанции Europa Plus и интернет ресурсах ВКонтакте и Mail.ru.

Первый номер журнала в продаже с 22 сентября, а уже 29 сентября Bauer Media выпустит абсолютно новое молодежное издание — BRAVO GiRL!, инофрмация о котором будет доступна на следующей неделе.

Обложка журнала "Bravo"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayColaryBBDO Branding
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center