В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
Мода, спорт и новейшие технологии – в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok
(2 комментария)
Глобальный Союз Джорджио Армани (Giorgio Armani), всемирно известного итальянского дизайнера, и компании Reebok International Ltd объявил о запуске нового проекта EA7/Reebok

Уникальный медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв. м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.

На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв. м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.

Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok» будет поддерживаться средствами массовой информации – самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.

«Сегодня спортивная одежда и активное ее использование стали действительно важной частью наших платяных шкафов. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok - естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», – сказал Джорджио Армани.

Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.

Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor – собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.

Техническую поддержку - разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок – был успешно осуществлен специалистами компании «Реко».

Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд» – Posterscope-London.

Медиа-дисплей Reebok
Медиа-дисплей Reebok
Медиа-дисплей Reebok
Медиа-дисплей Reebok
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
MAKAROVNA 23.09.2010, 18:26

Уникальный, впервые, в самом сердце Москвы - ну и слог! Ребята, вы не лопните от собственной значимости?

Ответить

luna 24.09.2010, 11:02

ну уж точно невпервые, а тогда уж во вторые. Найк вас опередил)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiPublicis UnitedSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center