В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2010
Итоги конференции «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»
(1 комментарий)
22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Конференция собрала на одной площадке рекламодателей, представителей исследовательских компаний и медиаагентств. Спикеры обсудили ситуацию на рынке  классических медиа, а  также перспективы их развития в эпоху цифровых технологий.

Мероприятие началось с выступления Михаила Райбмана (директор по работе с рекламными агентствами ТНС Россия), который представил статистические данные  современного рынка медиа. По данным ТНС, самым устойчивым медиаканалом по-прежнему остается телевидение. Это подтвердила в своем докладе и Ольга Трунова (заместитель начальника департамента рекламы Газпром-медиа). Она рассказала о тенденциях развития ТВ и перспективах перехода его в цифровой формат,  отметив, что выбор медиа, тем не менее, диктуется спецификой бренда.

Разговор о роли бренда продолжил Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ). В своем докладе  он подчеркнул тот факт, что выбранный медиаканал, в первую очередь, должен соответствовать идентичности бренда и контенту рекламного сообщения, независимо от того, цифровой  он или нет.

В продолжение темы Татьяна Коканович (генеральный директор Advance Digital) рассказала о возможностях традиционных каналов коммуникации в Интернете. По ее словам, на данный момент Интернет скорее помогает технически совершенствовать традиционные медиа с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента. Поэтому основной путь развития Татьяна видит в адаптации традиционных медиа и перевода их в Интернет пространство.

В противовес этому Александр Сироватский (директор отдела стратегического медиапланирования Allen-Media) считает, что акцент стоит делать все-таки на классические каналы, так как, по его мнению, Интернет пока не в состоянии решать глобальные проблемы. Однако он согласился в идее сочетания различных каналов коммуникации для достижения максимальной эффективности.
В продолжение темы были продемонстрированы несколько кейсов, иллюстрирующих интеграцию  традиционных и цифровых технологий.

Так Юрий Малинин (генеральный директор Media First) и Алена Былбас (директор группы нетелевизионных СМИ Media First) рассказали, как осуществляется выбор медийной стратегии в агентстве, Юрий Борисовский (руководитель отдела корпоративных коммуникаций Vivaki Russia) - о новых возможностях наружной рекламы. Илья Рожков (директор по обслуживанию клиентов OMD FUSE) представил пирамиду ТВ-интеграции. Ее идея заключается в том, что в основе эффективной коммуникации лежат традиционные медиа, но максимальную эффективность обеспечивает кросс-интеграция методов.

В завершении, модератор мероприятия Дмитрий Солопов (главный редактор Коммерсант ФМ) подвел итоги встречи: «Ясно одно: новые медиа давят традиционные, традиционные - сопротивляются. Видимо, объединяющим моментом служат идеи, творчество в тех или иных направлениях. И если у нас будут хорошие идеи, то, думаю, места на рынке хватит всем».

Конференция «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»
Конференция «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТUMTotal View
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center