Племянник Кеннеди потребовал у республиканцев убрать его дядю из рекламы


Offtop | 23 Сентября 2010 17:45 | 3

Эдвард М. Кеннеди, племянник 35-го президента США Джона Кеннеди, обратился к Линде МакМэхон (Linda McMahon), кандидату в Сенат от Республиканской партии, с просьбой прекратить использовать в своей предвыборной онлайн-кампании образ политика

В 30-секундном ролике МакМэхон использовала кадры и фрагменты речи Кеннеди 1963 года, где он говорил о необходимости снижения налогов. В конце видео, выложенном на YouTube 16 сентября, МакМэхон обещает доказать актуальность этой идеи и в нынешнее время.

Однако Эдвард М. Кеннеди отметил, что рекламная кампания является "нечестной", поскольку создает впечатление, что бывший американский президент поддержал бы налоговую политику МакМэхон. Он потребовал изъять из сети все ролики с участием американского президента.

С 1947 по 1953 годы Джон Кеннеди являлся членом палаты представителей от Демократической партии в штате Массачусетс. Затем до 1960-го политик избирался в Сенат. Кеннеди стал президентом в 1961 году. 22 ноября 1963 года в городе Даллас (Техас) на него было совершено покушение: по кортежу президента, следовавшему по улицам города, был открыт огонь. В результате покушения Кеннеди скончался.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Танкер "Дербент" | 23.09.2010, 17:59
Ну и выдра!
фыва | 23.09.2010, 18:22
Я бы тоже за нее не голосовала.
Оrтодоx | 23.09.2010, 18:54
А какого, вообще, черта? Кеннеди демократом был.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы