13 Сентября 2010 | 14:15

Подведены итоги отраслевой конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

9 сентября 2010 года в Центральном Доме Художника завершилась конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

Картинка Подведены итоги отраслевой конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

Напомним, что конференция проводилась в рамках X международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки». Организаторами конференции выступили Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Второй день мероприятия начался с награждения победителей конкурса «Первый из лучших!», впервые учрежденного в рамках конференции. Церемонию награждения вели  Президент EPPA - Ханс Поулис и Президент РАППС - Алексей Вязовцев.  Победители были определены   в 7 основных и 7 специальных номинациях. В числе призеров оказались такие компании, как Альтер Эго, Ренессанс, Лефортовский Фарфор, Пилотаж, Леон Директ, Каталог «Мир Сувениров», Каталог «Радуга», Астарта, Презент Принт, Калейдоскоп.

Открыл конференцию Олег Вишневский, региональный директор компании Solo Invest. Он рассказал о компании и особенностях производства, акцентируя свое внимание на текстильной продукции. Олег отметил, что в посткризисных условиях компании особенно интересен российский рынок.  Несмотря на определенные сложности, таможенные барьеры и колоссальные транспортные издержки, российский рынок предоставляет большие возможности для ведения бизнеса. Что касается сувенирной продукции, для развития отрасли, нужно акцентировать свое внимание, в первую очередь, на двух моментах: ассортименте и его адаптации к конкретной среде рынка.

Гвидо Винченци, руководитель продаж Lecce Pen Group, рассказал о преимуществах сувенирной продукции в построении бренда по сравнению с другими средствами продвижения. В первую очередь, бизнес-сувениры обладают большей продолжительностью жизни, чем традиционный медиа, а также позволяют при небольших инвестициях увеличивать количество контактов с предметом бесплатно. Однако, по мнению Винченци, самый важный фактор – «благодарность». Рекламный подарок отличается от любых других медиа тем, что потребитель стремится его приобрести и благодарит, если получает. Это априори создает позитивные условия для выстраивания отношений к бренду, что придает сувенирной отрасли статус качественно особенного канала коммуникации.

В кульминации конференции состоялся  круглый стол, ставший интереактивной площадкой для диалога между  производителями рекламно-сувенирной продукции, рекалмными агентствами и отраслевыми СМИ. Обсуждение вели Лена Карин, руководитель дизайн-студии «PRO-OBRAZ», Светлала Зыкова, генеральный директор компании "Ренессанс Колледж", и модератор встречи Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент». Секция началась вопросом, что представляет собой креатив в производстве и готов ли заказчик его оплачивать. Обсуждение выявило, что на данном этапе креатив воспринимается скорее как затраты и определенный риск, чем инвестирование в лояльность и отношения с клиентом. Ввиду того, что это проблема касается как производителей сувенирной продукции, так и агентств и конечных потребителей, единственным решением участники видят активное информирование и обучение рынка на каждом этапе взаимодействия его участников.

В тематике перспектив развития рынка круглый стол провели Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект 111, Игорь Чижов, генеральный директор «Прагматика», Виталий Гайдунько, Генеральный директор, «Admos». Тема оказалась также достаточно спорной и актуальной. В ходе

обсуждения были выявлены две основные проблемы, тормозящие развитие российского рынка: во-первых, слабое представление рекламного сообщества о сувенирной отрасли, во-вторых, слабо развитая сеть дистрибуции. В ходе конференции участники пришли к решению о необходимости продвижения отрасли на рынке, что предполагает консолидацию усилий и сотрудничество в рамках профессиональных ассоциаций, а также воспитание и образование рынка на каждом уровне посредством информационной кампании через СМИ, отраслевые конференции, выставки и образовательные семинары.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru