В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
Программа конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях» пополняется спикерами
Стали известны имена спикеров конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», в числе которых представители мировых компаний Mid Ocean Brands, ЕРРА, Polyconcept

Организаторами мероприятия выступают Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Как анонсировалось ранее, конференция пройдет в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»  8-9 сентября в Центральном Доме Художника.

Откроет конференцию Виллем ван Вальт Меийер, исполнительный директор Mid Ocean Brands, компании мирового поставщика сувенирной продукции. В своем докладе он расскажет о влиянии кризиса на рынок промопродукции, в частности озвучит новые тенденции рынка и стратегические вопросы будущего успеха дистрибьютеров.

В рамках темы «Сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях» выступит Ханс Поулинс, президент Европейской Ассоциации Промопродукции (ЕРРА). Ханс представит основные задачи, которые эффективно решает рекламно-сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях, проблемы, возникающие при заказе промопродукции, и пути их решения, а также расскажет о критериях правильного выбора промопродуктов для продвижения.

В третьей секции, посвященной профессиональным агентствам, выступят представители подразделений крупного производителя и поставщика сувенирной продукции Polyconcept: Сеэз Мартенс, (СЕО PF Concept), Йан Лекка (CEO Polyconcept Supplier Group) и Ричард Лариби (Директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка). Речь пойдет о влиянии законодательства и проблемах производства промопродукции в Юго-Восточной Азии с точки зрения европейского опыта. Также будут рассмотрены особенности развития российского рынка,  в частности аспекты, тормозящие его развитие, такие как автоматизация заказов и логистики, плохое знание возможностей рынка, влияние непрозрачности рынка на конкуренцию.

Второй день конференции пройдет в формате круглого стола, участники которого рассмотрят основные товарные группы промопродуктов в маркетинговых коммуникация, затронут такие вопросы, как востребованость креатива в сувенирной продукции, проблемы «черной» конкуренции, способы эффективной оплаты и перспективы развития рынка промопродукции. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.

Более подробная информация о конференции: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=227&PubID=6444


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupStars InteractiveARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center