01 Сентября 2010 | 18:08

Программа конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях» пополняется спикерами

Стали известны имена спикеров конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», в числе которых представители мировых компаний Mid Ocean Brands, ЕРРА, Polyconcept

Картинка Программа  конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях» пополняется спикерами

Организаторами мероприятия выступают Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Как анонсировалось ранее, конференция пройдет в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки»  8-9 сентября в Центральном Доме Художника.

Откроет конференцию Виллем ван Вальт Меийер, исполнительный директор Mid Ocean Brands, компании мирового поставщика сувенирной продукции. В своем докладе он расскажет о влиянии кризиса на рынок промопродукции, в частности озвучит новые тенденции рынка и стратегические вопросы будущего успеха дистрибьютеров.

В рамках темы «Сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях» выступит Ханс Поулинс, президент Европейской Ассоциации Промопродукции (ЕРРА). Ханс представит основные задачи, которые эффективно решает рекламно-сувенирная продукция в маркетинговых коммуникациях, проблемы, возникающие при заказе промопродукции, и пути их решения, а также расскажет о критериях правильного выбора промопродуктов для продвижения.

В третьей секции, посвященной профессиональным агентствам, выступят представители подразделений крупного производителя и поставщика сувенирной продукции Polyconcept: Сеэз Мартенс, (СЕО PF Concept), Йан Лекка (CEO Polyconcept Supplier Group) и Ричард Лариби (Директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка). Речь пойдет о влиянии законодательства и проблемах производства промопродукции в Юго-Восточной Азии с точки зрения европейского опыта. Также будут рассмотрены особенности развития российского рынка,  в частности аспекты, тормозящие его развитие, такие как автоматизация заказов и логистики, плохое знание возможностей рынка, влияние непрозрачности рынка на конкуренцию.

Второй день конференции пройдет в формате круглого стола, участники которого рассмотрят основные товарные группы промопродуктов в маркетинговых коммуникация, затронут такие вопросы, как востребованость креатива в сувенирной продукции, проблемы «черной» конкуренции, способы эффективной оплаты и перспективы развития рынка промопродукции. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент", известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.

Более подробная информация о конференции: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=227&PubID=6444

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru