В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2010
Катапультируйся в любимый вкус
(1 комментарий)
В июле стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда Lay's. Креативную концепцию и стратегию интегрированной коммуникации совместно разработали агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в Группу OMD MD | PHD)

На начальном этапе команды стратегов и креаторов BBDO Moscow разработали механику промо-акции, основанную на концепции путешествия – именно она побеждала на всех фокус-группах. Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, анонсирующей акцию. Она опирается на механику промо:  каждый из 9 вкусов Lay’s ассоциируется с кулинарными традициями 9 стран мира, а всего несколько пакетиков чипсов с этим вкусом могут стать билетом в эту страну.

В ТВ-ролике отображена простота этой механики – картофельные чипсы Lay’s словно транспортное средство доставят вас в любую из 9-ти стран («Краб» – Тайланд, «Шашлык» – Турция, «Белые грибы со сметаной» – Италия, «Зеленый Лук» – Франция, «С солью» – США, «Красная икра» – Норвегия, «Сметана и зелень» – Швейцария, «Бекон» – Великобритания, «Сыр» – Голландия). Слоган кампании: «Путешествуй вместе с Lay’s. Выбирай страну и рейс!».

Агентствами OMD Media Direction, BBDO Moscow, Digital BBDO был предложен максимально эффективный медиа-микс, который включает в себя ТВ-поддержку, POS, наружную рекламу и интернет-коммуникацию.

Для участия в розыгрыше путевок любители чипсов Lay's должны зарегистрироваться с помощью SMS или на сайте www.lays.ru, дизайн и контент которого разработаны Digital BBDO.  Кроме поездок в 9 стран, на сайте раз в час проводится розыгрыш мобильного телефона. Можно также пройти тест, – регистрироваться при этом необязательно – который определит, на сколько процентов вы «швейцарец», «француз», «турок» или представитель другого народа. Есть на нем и «путебродитель», в котором в непринужденной манере рассказано о 9 странах, куда участники розыгрыша могут выиграть поездку. В августе запускается приложение vkontakte, которое также использует идею ролика – «десантирование» по 9 направлениям.

Творческая группа+Рекламный ролик Lay's
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
MAKAROVNA 09.08.2010, 17:37

Ув. творческая группа! Тайланд пишется так - Таиланд. А Тайланд даже Ворд подчеркивает, будьте внимательнее.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийIpsos ComconGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center