В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Августа 2010
Катапультируйся в любимый вкус
(1 комментарий)
В июле стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда Lay's. Креативную концепцию и стратегию интегрированной коммуникации совместно разработали агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в Группу OMD MD | PHD)

На начальном этапе команды стратегов и креаторов BBDO Moscow разработали механику промо-акции, основанную на концепции путешествия – именно она побеждала на всех фокус-группах. Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, анонсирующей акцию. Она опирается на механику промо:  каждый из 9 вкусов Lay’s ассоциируется с кулинарными традициями 9 стран мира, а всего несколько пакетиков чипсов с этим вкусом могут стать билетом в эту страну.

В ТВ-ролике отображена простота этой механики – картофельные чипсы Lay’s словно транспортное средство доставят вас в любую из 9-ти стран («Краб» – Тайланд, «Шашлык» – Турция, «Белые грибы со сметаной» – Италия, «Зеленый Лук» – Франция, «С солью» – США, «Красная икра» – Норвегия, «Сметана и зелень» – Швейцария, «Бекон» – Великобритания, «Сыр» – Голландия). Слоган кампании: «Путешествуй вместе с Lay’s. Выбирай страну и рейс!».

Агентствами OMD Media Direction, BBDO Moscow, Digital BBDO был предложен максимально эффективный медиа-микс, который включает в себя ТВ-поддержку, POS, наружную рекламу и интернет-коммуникацию.

Для участия в розыгрыше путевок любители чипсов Lay's должны зарегистрироваться с помощью SMS или на сайте www.lays.ru, дизайн и контент которого разработаны Digital BBDO.  Кроме поездок в 9 стран, на сайте раз в час проводится розыгрыш мобильного телефона. Можно также пройти тест, – регистрироваться при этом необязательно – который определит, на сколько процентов вы «швейцарец», «француз», «турок» или представитель другого народа. Есть на нем и «путебродитель», в котором в непринужденной манере рассказано о 9 странах, куда участники розыгрыша могут выиграть поездку. В августе запускается приложение vkontakte, которое также использует идею ролика – «десантирование» по 9 направлениям.

Творческая группа+Рекламный ролик Lay's
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupTrinity Digital Agency // TDAGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center