09 Августа 2010 | 16:56

Мобильный Интернет куда ни ткни

9 августа в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта оператора сотовой связи «Мегафон». Креативную концепцию, стратегию коммуникации и дизайн упаковки продукта разработало агентство Instinct

Картинка Мобильный Интернет куда ни ткни

Кампания создана в поддержку комплекта «Интернет старт» от «Мегафона», включающего 3G модем для беспроводного интернет-соединения с тарифом  1,20 руб. за Мб. Новый продукт представляет собой «коробочное» решение с полностью готовыми к работе настройками. Решение не предусматривает абонентской платы.

В задачу агентства входило продемонстрировать аудитории, что с комплектом «Интернет старт» подключение к всемирной сети происходит просто, легко, в любом месте и с любой техникой. Агентство показало это через метафору: воткни модем хоть в ступеньку или газон – и получишь доступ в Интернет.

Среди задействованных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама и POS. Телевизионные ролики идут хронометражем 30 и 15 секунд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.