Мобильный Интернет куда ни ткни
9 августа в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта оператора сотовой связи «Мегафон». Креативную концепцию, стратегию коммуникации и дизайн упаковки продукта разработало агентство Instinct
Кампания создана в поддержку комплекта «Интернет старт» от «Мегафона», включающего 3G модем для беспроводного интернет-соединения с тарифом 1,20 руб. за Мб. Новый продукт представляет собой «коробочное» решение с полностью готовыми к работе настройками. Решение не предусматривает абонентской платы.
В задачу агентства входило продемонстрировать аудитории, что с комплектом «Интернет старт» подключение к всемирной сети происходит просто, легко, в любом месте и с любой техникой. Агентство показало это через метафору: воткни модем хоть в ступеньку или газон – и получишь доступ в Интернет.
Среди задействованных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама и POS. Телевизионные ролики идут хронометражем 30 и 15 секунд.