В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Августа 2010
«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
(4 комментария)
Новая масштабная рекламная кампания Coca-Cola призвана подарить россиянам бодрость духа

В июле по всему миру стартовала новая летняя рекламная кампания  Coca-Cola. На этот раз ее сюжетом стала прохлада, которой так не хватает жителям больших городов, раскаленных палящим солнцем.

Для России, где в этом году выдалось аномально жаркое лето, подобная тематика оказалась особенно актуальной. «Взбодрррись!!!» - с таким призывом Coca-Cola обратилась к россиянам, измученным небывалой жарой.

11 июля в телеэфир вышли забавные 60-, 30- и 15-секундные рекламные ролики на тему «Бррр!!!». Снятый в ЮАР клип был адаптирован специально для России: в нем появились бабушки, дачники и любители русской бани.

Всероссийская кампания «Бррр!!!» также включает в себя оригинальную наружную рекламу, призванную не только привлечь внимание потребителей к напитку Coca-Cola, но и подарить им ощущение желанной прохлады. Так, в середине лета на улицах Москвы появилась 41 остановка общественного транспорта, декорированная искусственными сосульками, а по городу начали разъезжать 50 брендованных автобусов и троллейбусов.

Кроме того, в 13 крупнейших городах России размещены 522 рекламных стенда, а промоутеры раздают прохожим баночки с Coca-Cola. Чтобы получить свою порцию бодрящей свежести, нужно проявить смелость и креативность или станцевать зажигательный БРРР танец: раздача промо-банок проходит в формате увлекательной игры «БРРР мания».

Сказать свой «Бррр!!!» и выиграть приз можно также, не выходя из дома или офиса. Одним из основных рекламных носителей кампании Coca-Cola этим летом является радио. В частности, на радио Europa Plus ролики кампании, интерактивная игра и рингтоны начнуть выходить в эфир со 2 августа. В рамках популярного шоу «Бригада У» диджеи будут делать ежедневную БРРР!!!-зарядку со всей страной, а также записывать эксклюзивные рингтоны.

В рамках баннерной интеренет кампании Бррр!!! была применена уникальная инновацонная технология компании Soloway - погодный таргетинг, благодаря которой рекламу увидят только те, у кого за окном больше 20 С и солнечно.

Узнать подробности рекламной кампании, получить информацию об игре «Бррр!!!» и о том, как выиграть призы, можно на официальном сайте http://brrr.coca-cola.ru/

Творческая группа+Остановка "Coca-Cola — Бррр!"
Творческая группа+Остановка "Coca-Cola — Бррр!"
Творческая группа+Остановка "Coca-Cola — Бррр!"
Творческая группа+Остановка "Coca-Cola — Бррр!"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (4) Добавить комментарий
bukva zю 06.08.2010, 13:18

ничего так, глазу приятно.

Ответить

Ира 06.08.2010, 14:42

У нас много ларечков так же оформленых и уже ооочень давно.

Ответить

Anonymous 06.08.2010, 17:23

из-за дыма не видно)))

Ответить

Artem 31.08.2010, 14:47

где раздают в казани

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108NMT (New Merchandising Technologies)Sensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center