Сторонники безопасности движения возмутились голой Келли Брук


Offtop | 09 Августа 2010 00:00 | 14

По заявлению экспертов Института продвинутых автомобилистов (IAM), такие билборды могут вызвать опасные ДТП со смертельными исходами

Сторонники безопасного вождения раскритиковали рекламную кампанию кроссовок Reetones компании Reebok, в которой задействованы билборды с обнаженной моделью Келли Брук. Об этом пишет The Daily Mail. Водители считают, что Келли, обутая в кроссовки этой марки, представляет опасность, отвлекая водителей от наблюдения за движением.
По заявлению экспертов Института продвинутых автомобилистов (IAM), такие билборды могут вызвать опасные ДТП со смертельными исходами. Они обосновывают это тем, что количество происшествий на оживленных улицах или перекрестках, где установлена отвлекающая наружная реклама, растет на 50 процентов.

Специалисты вспомнили знаменитую рекламу "Привет, ребята!" с моделью Евой Герциговой в нижнем белье. Тогда эти билборды вызвали десятки аварий с участием водителей-мужчин.

В Reebok, в свою очередь, заявили, что билборды не представляют собой никакой опасности. Представители компании утверждают, что водители будут достаточно внимательны, чтобы игнорировать рекламу с голой Брук.

Сама Келли Брук заявила, что счастлива впервые видеть свое изображение на щите наружной рекламы. "Кроссовки Reetones подготовили мою задницу к участию в съемках этой рекламы", - сказала она.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 09.08.2010, 10:18
Спокойно проехал бы мимо. Совершенно не на что смотреть.
Anonymous | 09.08.2010, 10:53
Вот у нас такой проблемы и не возникает благодаря Макарову и общественности.
Loreleya | 09.08.2010, 11:26
бесстыдство какое, хоть бы оделась
Loreleya | 09.08.2010, 11:27
еще и на улице
Anonymous | 09.08.2010, 12:38
Так водители куда смотрят - на келлину задницу или на кроссовки? Взгляд куда создает возможность ДТП?
Editor | 09.08.2010, 13:20
это как раз тот случай, когда красота не спасает мир)))
zorkiy_sokol | 09.08.2010, 17:44
Очень жаль, что на этой фотографии нет кроссовок. Адекватное представление не создается никак.
Anonymous | 09.08.2010, 17:59
я вот смысла рекламы не пойму - зачем голому человеку кроссовки? в них же некуда пойти в таком виде.
фыва | 09.08.2010, 18:10
Да уж, Келли Брук в одних кроссовках никак нельзя никуда ходить - замучают предложениями.)))
Жанна Кобелева | 09.08.2010, 18:18
что это все - келли брук, келли брук... взять меня, женщину без ярко выраженных недостатков. я в голом виде одела кроссовки - у меня отечественные - приняла соответствующее положение тела в пространстве квартиры. так я вам скажу - я лучше. если кому надо - докажу.
Ося и Киса были здесь | 09.08.2010, 18:23
Мы идем к вам!
Anonymous | 09.08.2010, 18:32
Вообще, эти эксперты из института совершенно правы - не у всех водителей мужского пола сексуальная жизнь удовлетворительна. А тут баба голая огромных размеров неожиданно выскакивает! Долбанешься тут...
Терпила | 09.08.2010, 18:40
по этой логике реклама еды тоже опасна - некоторые за рулем голодные.
777 | 09.08.2010, 18:47
Сексуальный голод сильнее действует на психику, нежели обычный. Говорю как крупный отечественный специалист в области.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы